Егору позвонила его бывшая Валя ( против Вали я нечего не имею) , но ты не придала этому значения. Егор сбросил, но она не переставал ему звонить.
Ты: Егор, кто тебе там звонит такой настойчивый?
Е: Бывшая.
Ты: Дай телефон.
Он дал тебе телефон ты заблокировала номер Вали. И вы продолжили смотреть фильм, но вдруг тебе стало плохо и ты побежала в ванну.
Тебе было плохо так ещё неделю пока Егор не заметил, что ты ничего не ешь и тебе плохо. Он повёл тебя к врачу.
Врач: Поздравляю вас вы беременные!
Ты заплакал ведь ты не знала как отреагирует Егор.
Ты вышла из кабинета врача к тебе подошёл Егор.
Е: Ну что? Все хорошо? Не молчи!
Ты: Егор... Ты станешь папой...
Е: Урааааа!!!!
Егор поднял тебя на руки и начал кружить потом он тебя поставил на ноги и нежно поцеловал. Вы отстранились и поехали домой так прошло 9 месяцев.
Уторо 4:00 утра у тебя научились схватки. Ты разбудила Егора.
Ты: Егор! Мне больно я кажется рожаю!!
Е: Потерпи зайка скоро скорая приедит. Всё будет хорошо!
Приехала скорая и тебя забрала, Егора не взяли он остался дома готовить тебе сюрприз. Он сделал детскую
Вот день выписки Егор приехал забрал вас и вы поехали домой ( кстати у вас мальчик, назвали вы его Сашей)
Он завязал тебе глаза и повёл в комнату и была в восторге. Ты его крепко обняла и нежно поцеловала.Были у вас бессонные ночи, но вы спровлялись когда малышу исполнился год вы официально поженились потом через 5 лет у вас родилась дочь Алиса.
Было у вас все хорошо.The end