Егор повалил тебя на кровать и очень сильно обнял, ты пыталась выбраться из его объятий, но Егор оказался сильней.
Он перевернулся ты оказалась под ним. Егор начал тебя целовать ты отвечала. Егор хотел тебя раздеть, но ты ему не дала этого сделать.Ты:Егор... Я ещё не готова
Е: Ну Аня... Весь кайф обломала...
Ты: Ну Егор... Давай вечером...
Е: Обещаешь?
Ты: Посмотрим на твоё поведение
Е: Вот хитрюга. И что я должен делать.
Ты: Меня слушать
Е: Ладно... Все это ради тебяТы его поцеловала и пошла в душ.
Сделав все водные процедуры ты направилась на кухню готовить вам завтрак
Ты: Егор или кушать
Е: Уже бегуОн пришёл на кухню обнял тебя сел за стол. Вы покушали пошли смотреть фильм. По середине фильма Егору кто то позвонил он отошёл. Через 30 минут он вернулся и сказал идти тебе одеваться. Ему нужно было да важную встречу, а тебя он не хотел оставлять одну.
Ты одела
Накрасилась
Сделала себе причёскуИ вы поехали. Приехав туда вы зашли в офис и пошли к лифту, поднялись на 24 этаж и зашли в кабинет. Там вас ждал какой-то мужик он угрожал увалить всех.
К мужику подошёл Егор. И начал ему говоритьЕ: Пап, что случилось?
М: Мы на грани банкротства никто не может нармально работать!
Е: Давай я тебе помогу
М: Хорошо.
Он дал Егору компьютер и какие-то бумаги, Егор взял тебя за руку и повёл в кабинет
Е:Зай, посиди немного я пока поработаю.
Ты: Хорошо.Ты села на диван и начала залипать в телефон.
Прошла 3 часа у тебя почти сел телефон и тебе стало скучно, но Егор ещё работал, ты не стала его отвлекать и решила поспать. Спустя некоторое время егор оторвался от компьютера, чтобы посмотреть что ты делаешь он увидел спящую тебя, он умилился какая ты милая. И продолжил работать дальше.
Время 22:00 ты проснулась Егор ещё работал. Ты подошла к нему обняла его и прошептала.Ты: Егор... Я хочу домой и кушать
Е: Сейчас, малыш, 5 минут и едим сначала за пиццей потом домой. Ты же помнишь своё обещание?
Ты: Да... ПомнюВообшем Егор доделал свою работу и вы поехали домой, по пути вы заехали за пиццей.
Вот вы уже дома, вы пошли на кухню взяли тарелки и пошли в зал на диван есть пиццу и смотреть фильм.
Вот вы уже поели и Егор говорит
Е:...............У меня вопрос мне описывать 18+ или не надо?