«Я тоже очень, очень сильно скучал»

40 5 2
                                    

-Ну и где он?!-ходит туда-сюда парень с мятной макушкой. Он покусывает нижнюю губу и щеки изнутри, не знает, куда деть руки, поэтому то в замочек их сложит, то перебирать пальцы начнет.
-Юнги-хен, хватит! Сядь и сиди! У меня голова кружится уже! Самолет Чимина должен прибыть только через полчаса!
Юнги садится, тяжко вздыхая. Он настолько взволнован, что хочется завыть.
-Я знаю, Тэхен, я знаю.-только и выдает Мин, пряча лицо в руках. На одном из длинных пальцев красуется серебристое колечко. Оно прекрасно смотрится с белой кепкой на голове у Юнги.
-Юнги-хен, а ты скучал по Чимину?-вдруг спрашивает Ким Тэхен—лучший друг Чимина, паренёк, в компании которого Юнги пришлось пробыть год. Тэ был всегда со странными и иногда безумными идеями в голове. Юнги правда не знал, как он пережил паучка Ван Гога и камня, которого, Тэхен, даже в честь Мина назвал. Теперь камень Мин Юнги и паучок Ван Гог живут у Ким Тэхена. Однако, какие бы приколы не вытворял донсэн, Юнги пообещал Пак Чимину—своему парню, что найдет общий язык с Кимом. "Он добрый, правда, хен! И еще он весёлый! С ним не соскучишься!"-всплывают слова Пака у Мина в голове. В последнем, что сказал его парень, Юнги не сомневался. С Ким Тэхеном и впрямь не соскучишься.
-Да что ты такое несёшь? Конечно, скучал! И сейчас тоже.. Скучаю,-возмущается старший, хмуря брови. Он поправляет свои мятные волосы. Юнги улыбается, ведь вспоминает, как они с Чимином красили волосы вместе. "Хочу, чтобы мы были как огонь и вода!"-воодушевленно тараторил тогда Пак. Но, как огонь и вода у них не вышло. Получился огонь и мята. А Юнги и не возражал.
Мин тяжко вздыхает. С того момента, как его парень покинул Южную Корею и отправился в Китай, чтобы получать образование, не проходило и дня, чтобы Юнги не думал о Чимине. Они с Паком ежедневно переписывались. Но этого Мину было ничтожно мало. Он отсчитывал каждый день до встречи с Чимином, он ждал этого, как ребёнок ждет своего дня рождения. И вот, их встречу с Паком разделяют какие-то полчаса.
-Я тоже,-бурчит вдруг Тэхен.
-А?-вздрагивает Мин. Он явно забыл о том, что не один, успешно проваливаясь в свои мысли. Круто.
-Я тоже скучал,-тихо говорит Тэ. Как-то не в его стиле.
Юнги вздыхает и разбрасывает руки в стороны. Тэхен удивленно гладит на старшего, а потом быстро кидается к тому в объятья. Сегодня он готов к обнимашкам Кима. Сегодня особенный день.
***
Отвратительный голос тётеньки "свыше" оповещает о прибытии самолета "Пекин/Сеул", и Юнги словно ужаленный вскаивает с нагретого места.
-Блять!-вздрагивает Тэхен.
Юнги игнорирует ворчание со стороны Тэ и бежит к толпе людей, которые только что сошли с самолета. Он ищет рыжую макушку среди тысячи темных, светлых макушек. Вот видит вдали одну. Бежит, проталкиваясь сквозь, ворчащих что-то ему вслед, людей. Бежит, бежит, бежит. Стоп. Не то.. Девушка с рыжими волосами как-то странно на него смотрит, оглядывая его с ног до головы. Мин сжимает губы, что они становятся одной линией. Он разворачивается, оглядывается. Вон еще рыжие волосы. Он бежит туда. Спотыкается об чью-то сумку и почти летит на пол. Снова не то.  Паренёк в наушниках даже внимания на него не обращает.
-Кого-то потеряли, Мин Юнги?
Юнги вздрагивает. Его всего трясет. Вот. Вот он. Этот голос. Голос, который Юнги так долго хотел услышать вживую. Мин резко оборачивается и несется на парня напротив. Тот бросает свою огромную сумку и протягивает руки Юнги. Они хватаются друг в друга, как будто в последний раз. Обнимаются долго-долго. Чимин снимает с Юна кепку и надевает на свои огненные волосы козырьком назад. Сколько бы Юнги не говорил Чимину, что так тот выглядит как школьник, Пак его не слушает. Чимин притягивает Мина за талию и целует. Аккуратно и невинно. Он быстро отстраняется, берет ошеломленного и смущенного Юнги за руку, поднимает свою черную сумку и идет.
-Ох, ты так легко краснеешь!-щебечет как ни в чем не бывало Пак.
Юнги, кажется, плачет. Он сжимает руку Чимина крепче и ворчит себе под про то, как он скучал, иногда шмыгая носом.
-Я тоже очень, очень сильно скучал,-раздается вдруг возле самого уха Чиминов голос.
И Юнги счастлив. Кроме этого пухлощекого парня с губами-пельмешками ему, наверное, ничего для счастья больше и не надо. И никогда не будет надо...

 Yoonmin drabbleМесто, где живут истории. Откройте их для себя