3

150 15 10
                                    

Даст продумывал чательный план,как бы подставить соперника,чтобы не было подозрений на подставу. Конечно Пыль собирается следить за данным монстром,ведь нужно же найти подходящее время и место подставы. Хотя стоит сначала похитить Хорра, а потом с его телефона назначить место встречи. При этом взять одну из его вещей,а дальше посмотрит,как будет происходить ситуация. Можно все будет гладко и без проблем там всяких или же будет жертва, точнееее самоубийства,который сожалеет о том,что не уследил за кем ему является там Хоррор. Неважно. Самое главное просто следовать своему плану,даже если что-то пойдет не так,все равно стоит относиться к этому серьезно и не паниковать самое главное.
Сейчас Даст просто облазил все интернеты и не к счастью,все сайты просто были закрыты данные соперника. Вот уж умники. Конечно же стоит обдумать,как же лучше следить или попытаться стать его другом,хотя....для Даста это как бы будет мерзко. Дружить с кем тот кто хочет забрать семпая.? Ну уж нет, лучше проще следить,а можно постараться найти о нем информации,например у самого Хорра. Так же будет намного легче и не придется пробираться в университет. Просто идеальный план. Теперь можно спокойно ложиться спать и завтра можно действовать по плану. Конечно же стоит поужинать и помыться. А потом спать в мягкой постели с игрушкой ввиде Хорра,которую сам же и сшил,под руководством Эррора,точнее через телефон по звонку. Не хотелось просто палиться кого собирается в виде кого сшить. Было трудновато и проколол свои пальчики,когда сшивал сколько было матов..но все таки получилось. И вот Даст довольный спит с игрушкой и думает уже сшить ещё одну,но с другой одеждой. Хотя будет приятно спать с живым Хоррором и прижать того к себе, целовать его щёчки,точнее все его личико расцеловать.. а потом оставить засосы на шее... Ну и так понятно,что будет происходить дальше...Хотя рано или поздно он все равно заберёт маленького семпая к себе,когда тот поймет,что его судьба быть с Дастом..а не с другим.. Я думаю,что стоит перейти к нашему влюблённому Хоррору.
Когда малыша Хорра проводил Даст,то Хорька сразу побежал в свою комнату,там переодевшись. Он начинал краснеть от воспитаниях, ведь чуть не произошел его первый поцелуй с скелетом, который ему очень давно нравится и безумно ждал этого поцелуя. Конечно же мистер Даст пришел не вовремя и не получился этот поцелуй.. но его можно простить за это. Ведь же может быть не заметил,что те собрались целоваться. Вряд-ли можно злиться за такое.. Людоедик уже представлял себя и Папса вмесье,что просто шептал имя ешо и из за этого намок от таких мыслей,чуть возбудившись. Хоть течка и нескоро,но от одной мысли о возможно настоящей любви от альфы,взаимная любовь. Как же это приятно быть с таким альфой будет. Хоррор стал снимать с себя штаны,когда он успел переодеться и положил куда-то в сторону,чтобы она не мешала. Благо отец ещё не дома,а на командировке и вернётся нескоро. Значит можно делать все,что угодно.. После того,как Хоррор снял штанишки. Засунул один свой пальчик в свое лоно и начал двигать им внутри себя,старался не сделать больно. Ну и ещё говорил имя Папса. Как же стучит душа,когда думает о нем и щеки начинают краснеть от его лишь вида. Ведь этот скелет такой высокий и прекрасный,его серьезный и холодный взгляд. И этот запах сигарет от него..хоть и бесит,что тот курит. Ведь здоровья самое главное и его нужно вообще беречь,но...такой запах просто манит его и зачем ругаться,если Папсу так нравится курить.
Людоедик засунул второй пальчик и начал делать "ножницы",чтобы сделать приятное себе и не навредить там внутри. Хоррор постанывал и тяжело дышал, выговаривая имя своего возможно любимого.
Конечно все эти наслаждения Хорра продолжалось около 10 минут. Пока омега не прекратил это, вытащив свои пальчики из лоно,одев свои штанишки и со спокойной душой,можно помыться и быстренько сделать задание. Ведь же сложная программа и стоит все успевать,иначе могут выгнать из университет,а это не хочется даже..так расстроится его отец. Когда-то он же очень много работал, чтобы собрать деньги на учёбу Хорра и было трудно, долг же был у отца. У кого-то человека взял много денег,либо отца уволили из работы и мест не хватало на нового сотрудника. Денег стало не хватать на пропитание,ну на одежду вообще...что приходилось носить старую одежду. И вот отцу пришлось взять денег в долг....выхода другого не было. А потом конечно же получилось устроиться на работу...что нужно было долго работать.. Хоррор решил забыть об этом,теперь у них все хорошо. Отец работает в хорошей работе..и не стоит переживать об этом, с долгом разобрался давно. Значит не надо волноваться вообще,хотя... пугают ещё слухи об каком-то охотнике...который похищает монстров, а потом убивает их...почему полиция не может разобраться с этим. Не уж привыкли,что делает этот без пощадный убийца.. как же жалко,этих несчастных жертв..страдали и хотели наверно домой к своим родным.. увидеться с ними и сказать,как они их любят или даже попрощаться перед смертью..хоть и не подозреваешь,что тебя могут похитить и убить. А родные..будут страдать из за этого и просто плакать, когда узнают об этом. Ведь лучик их жизни погиб и просто не уследили за этим. Почему многие не уходят с этого города или все таки привыкли к этому? Может все таки монстры и люди надеяться,что убийца утих и решил прекратить убивать других? Хотя мало вероятно это,если решил убивать,то так и продолжит. Пока не прекратит это?
- я просто наивный... насчёт этого - теперь становится страшно...от одной мысли,что кто-то будет следующий в этом городе или Хоррор...станет следующим.. Зря накрутил и сейчас весь трясется от страха,даже прижал к себе ноги и обнял их. Ну вот подумает о плохим теперь боиться..что же поделать накрутил самого себя и имеет,что вообще не нужно. Стоит на ночь выпить успокоительного,чтобы кошмар не приснился про этого маньяка.
Жаль,что Хоррор не подозревал с кем общается он. Ведь рядом с ним был Даст,тот самый маньяк убийца, который хочет найти себе пару и безумно влюблен в него. Хочет поскорее украсть его и быть навечно омежкой маньяка. Когда узнает об этом,просто не поверит...и вряд-ли будет верить в это....до конца своей жизни..
----
Пишу вам проду и это с большим порезанным пальчиком и не удобно писать "З. Дерьмо... получилось..
Я что-то активная стала...оболдеть рекорд какой-то:0. Конечно же я буду пропадать по причине,так как подработка,частая усталость и по больницам,потому что..у вашего автора,как сказали врачи грыжа пупка. И нужно делать операцию... помянем что-ли. Ну и в конце августа опять кладут в больницу..

Стань моей паройМесто, где живут истории. Откройте их для себя