2

186 16 14
                                    

Все эти мысли и планы перебирались в голове Даста по пути домой,как же ему подставить соперника,чтобы и вправду случилось похищение. Будто и вправду это произошло,все же поверят этому и даже полицейские. Хотя у Даста много идей для подставы одного монстра,но как же его там зовут...Папс вроде, но это особо неважно,все равно забудет о нем и вообще не вспомнит имя . Так что можно не заморачиваться,как зовут. Он мог бы убить Хорра,по нескольким причинам,типо обидел чем-то или зависть может быть. Улики можно подложить или угрозы, окровавленную одежду или нету у него алиби,а то весь план рухнет,могут подумать,что была подстава...и все.. оружие с кровью Хорра. Но делать ему больно...ради какой-то крови,чтобы подставить...как-то не хочется. Хотя другого выхода и нету... Но стоит пока что подумать об этом.. Много вариантов есть насчёт подставы там и так далее. Но стоит выбрать что-то одно или совместить вместе,если хочешь заполучить кого любишь и вряд-ли позволишь кого-нибудь заполучить его. Самый первым кто предложит руки Хорра так эта Даст. Никто не больше...пусть посмеют встать на его пути,сразу пожалеют об этом. Ведь кому же понравится,когда кто-то портят твои планы и посмеют мешать твоим целям. Правильно никому не понравится. Так что стоит действовать таким действиям,иначе никак.
Вскоре Даст пришел к себе домой и закрыл входную дверь за собой, сразу отправился в свою комнату,ведь в ней ему как-то легче думать. Там же находятся кое-какие фотографии с помощью,которых думать будет легче. Да и мысли могут появиться в правильном направлении, чтобы все произошло идеально. Пыль поднимался по лестнице и направлялся в свою комнату. Пока не пришел в нее и там конечно же было кучей фотографии Хорра. Да Даст тайно его фотографировал на телефоне,чтобы любоваться им, а потом решил перекинуть все фотографии на компьютер,чтобы там поставить на обои. Видеть личико Хорра на экране компьютера..просто великолепно.. подымается настроение в этом жёстком мире. Как ведь это прекрасно...
Пока Пыль был в своих мыслях,появился призрак его брата. Все таки он единственный кто оставался с ним,когда ему исполнилось ,да и брат его все таки простил. Ведь он делал ради их блага... Нужно же было что-то сделать..
- ньяхаха..брат.. неужели нашел для себя новую жертву или настоящую любовь? - да его младший брат знал,что делал старший. Первоначально он пытался уговорить Даста, когда тот впервые похитил и пытал данную жертву в своем подвале. Конечно эта была молодая девушка лет 18,чье имя уже забыто давно. Хотя вряд-ли можно такое забыть то,что происходило там ... Это был сущий кошмар...по-всему подвалу были слышны женские крики и молитвы о прекращении пыток. Да и младший сам просил Даста прекратить эти мучения для девушки,но все лишь хуже стало..а самое страшное,что пытки становилось все больше..и ужаснее. Все это малыш Папи видел своими глазами,как же ему было страшно от этого зрелище, что стало стыдно,ведь  не смог помочь вообще...да и никто же не слышит его,кроме брата. Какого толку от его помощи? Правильно никакой. Просто наблюдающий за этой резней. Хотя наверное для великого Папайруса самое ужасное в его жизни,что он видел...так эта глаза девушки,в том плане,что у нее их нет... Ведь когда она была на грани смерти и хотела уже покинуть этот мир. Так надеялась, что этот кошмар закончился и может уйти в иной мир, но этого не случилось.. Даст лишь ухудшил положение смерти юной девы. Всего лишь вырезал ее глазные яблоки,ведь ему нравились ее глаза,такой красивый фиолетовый цвет. Как же потерять такую красотищу,если можно забрать или вырезать. Дальше вспоминать Папсу особо не хочется,либо и так неприятно от этого. Как же ему хочется надеяться,что новая жертва согласиться быть парой его брата,либо Дасту очеень больно будет быть одиноким. Ведь нужно иметь того,кто всегда будет рядом с тобой,даже тебе грустно и больно.  Может тогда Пыль будет счастлив от этого,хоть немного..
Все эти мысли и воспоминания ,так и крутились в его голове,пока не услышал голос брата,что пришлось забыть про эта и "услышать" ответ на свой вопрос. Конечно он "услышал" лишь отрывками,но будет считать,что Пыль нашел. Спрашивать потому ч то не нужно или будет злиться насчёт этого Даст...
- ньях,так ты ему признавался в любви? - с интересом спросил признак, начиная осматривать комнату брата,где были одно фотографии. Интересно же,что за монстр в которого влюбился его старший брат. Вдруг ему так же понравится этот монстр,как друг
- нет,ещё не признавался,но мне стоит поторопиться. Иначе другой ему признается,а я умудрился упустил этот момент.. - со злостью проговорил Даст и чуть сжал свои ручки в кулак,либо от одного воспоминания о почти первом поцелуе Хорра. Благо вовремя успел этому предотвратить или уже все...первый поцелуй малыша не принадлежал бы ему.
- не уж то опять какой-то другой монстр пытался отобрать? - конечно же было такое,когда кто-то собрался "забрать" жертву пыли и все заканчивалось убийством или подставой. Так что к этому уже привыкают со временем только...
- не опять,а снова. В этот раз,я добьюсь чего я хочу и он станет моей парой.. - с  улыбкой произнес Даст и посмеялся. Всегда можно успеть,да и...если он опоздает с поцелуем, есть же ещё девственность. Хотя стоит как-то успеть поцеловать Хорра первым,либо не очень будет приятно,когда его целовали,но девственность забрал Дуси. Значит стоит его поцеловать первым. Во будет радость от этого.

---
Уже нету сил и я  жутко устала.. извиняюсь..в следующий раз, постараюсь написать чуть больше.
Ну и я снова вернулась.
Я конечно хотела уже забросить эту работу...но передумала. Либо забросить то над чем почти 2-3 месяца писала и думала над сюжетом. Так что ..я реально довольна своей работой..
и..хех. мне кажется, что я уже буду забирать свои вещички и уходить с ваттпада на Фикбук,либо..я считаю,что....как-то будет спокойно,без моего нытья или какие мои фф ужасные. Просто бывает обидно,что многие читают фф,которые написаны от ать два. Когда человек реально старался и писал весь день..что за несправедливость? Я читала один офигенный фф и там было мало просмотров,стало обидно за него..
Очередное мое нытье...да...кмх... извиняюсь.
Я пошла... отдыхать..удачного чтения..

Стань моей паройМесто, где живут истории. Откройте их для себя