Переехать из маленького городка в шумный город Сиэтл было весьма необычно для меня, но даже так, я не была против такой перемены. Моя мама вышла замуж за Тима Райса, с которым она познакомилась на свадьбе своей школьной подруги. И так вот получилось, что друг жениха оказался Тим. Они оба быстро нашли общий язык, стали много проводить время вместе и приезжать друг к другу несмотря на то, что их разделяло большое расстояние, ведь он жил в Сиэтле, а мы с мамой в маленьком городке.
Если честно, я не была полностью уверена в Тиме, поэтому к их отношениям относилась с большой опаской. В конце концов, когда прошло достаточно времени и их отношения стали крепче, мама решила познакомить меня с ним и его единственной дочерью по имени Сара. На удивление мы с ней сблизились с самого начала, а точнее она со мной.
Сара оказалась жизнерадостной, энергичной девушкой из которой жизнь так и билась ключом. Она совсем другая, и я не имела ничего общего с ней, кроме того, что наши родители теперь вместе. Благодаря тому, что она много болтала, я смогла узнать о ней многое. Её родная мама жива и здорова. Живёт со своим вторым мужем уже больше пяти лет, но никогда не забывает про свою дочь и всегда находит на неё время. По словам Сары, развод родителей был простым и спокойным. Не было скандалов, слёз и обид, поэтому она восприняла их расставание очень даже спокойно, даже безразлично. А всё потому что Тим и её мама продолжают поддерживать связь для общего воспитания дочери.
И вот, использовав наши дружеские отношения с Сарой, Тим подкрался ко мне и показал себя хорошим человеком. Он всегда общался со мной с теплотой, которая была мне не привычна, так как единственный, кто так со мной разговаривал была лишь мама. Из-за этого, я колебалась открыться ему, но его доброта ко мне была... такой притягательной, что я не смогла устоять. Как ребёнок не может устоять перед сладостями.
Я находилась в своей комнате весь день. И сейчас, лёжа на кровати, я смотрела на белый потолок и не могла поверить тому, что мне так повезло с отчимом. Тим работал в больнице хирургом, поэтому в деньгах он с Сарой не нуждался. И благодаря ему, я имею теперь просторную комнату, удобную кровать, балкон, выходящий на улицу, а не на задний двор и огромный шкаф с вещами, который Тим успел прикупить с помощью Сары. Уверена, ей было это только в радость помогать с покупками для своей сводной сестры, меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горько-сладкие чувства
RomanceБелла Райс - замкнутая девушка и хорошая дочь. После того, как её мать повторно вышла замуж, девушка обрела полноценную счастливую семью и переехала в большой город. Теперь ей предстоит начать всё сначала и воплотить свои планы по достижению идеальн...