Последнее время Сара и остальные ребята часто пропадают и их уже не всегда можно встретить на просторах школьных коридорах между уроками. Удивлённая и обеспокоенная, я решилась спросить в чём проблема их внезапных отсутствий. Каково было моё удивление, когда я узнала от них, что помимо Сары, остальные: Трэвис, Дана и Меган тоже состоят в студенческом совете. И так, как приближается Хэллоуин, им, как студсовету, обязательно нужно устроить бал-маскарад: приготовить реквизиты, рассчитать расходы и прикупить многое другое для полноценного веселья.
В моей прошлой школе тоже устраивали всякие масштабные балы в честь разных праздников, но я никогда их не посещала и даже не интересовалась ими. Мне тогда было на них всё равно, но сейчас, кажется, мне стоит как-то воодушевиться и морально приготовиться. Даже, если бы я не захотела, уверена, что Сара бы не позволила мне просто отсиживаться дома.
— А кто у вас президент студсовета? Вы ни разу не упоминали его имя, — неожиданно осознав этот пустующий пунктик, я поинтересовалась у них.
— О, так мы тебе не сказали? Наш президент — это Трэвис, — хлопая ресницами, ответила мне Дана.
Трэ... Трэвис?!
— Серьезно? — я посмотрела в сторону парня, смущенно опустившего голову.
— Ага, серьёзно, — Дана закивала, смотря на свой бургер. — Он у нас всеобщий любимчик: умный, красивый, всегда готовый прийти на помощь. Ну, не идеал ли?
Трэвис с красным, как помидор, лицом недовольно стрельнул на подругу взглядом.
— Прекрати, Дана. Ты преувеличиваешь.
Та лишь расхохоталась от ожидаемой от него реакции.
— Ещё и скромный! — добавила она широко заулыбавшись.
Все засмеялись, продолжая вгонять в краску блондина. Даже я не смогла от этого удержаться, присоединившись к остальным. Но внезапный запах горького шоколада ударившего в нос, привлёк моё внимание, прекратив мой смех.
— Вижу, тебе весело, Скотт, — позади меня раздался голос.
Ребята подняли головы, а Сара, сидевшая рядом со мной, повернулась. Я и так догадывалась, что за личности стояли позади меня, но тревожный вид друзей только подтвердил мои догадки. Сомнения нет — это был Майкл Форд и его дружки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горько-сладкие чувства
RomantikБелла Райс - замкнутая девушка и хорошая дочь. После того, как её мать повторно вышла замуж, девушка обрела полноценную счастливую семью и переехала в большой город. Теперь ей предстоит начать всё сначала и воплотить свои планы по достижению идеальн...