Благодаря хорошенькой и дорогой машине Сары, мы добрались до школы за считанное время, даже успели заехать по дороге в «Starbucks» и прикупить оттуда кофе. Остановившись на школьной парковке, мы вышли из салона и пошагали в сторону учебного заведения.
Нервничала я жутко, но показывать этого не было никакого желания, поэтому вела себя обычно, не забывая дышать.
Когда мы шли по коридору, Сара резко остановилась, и я вместе с ней. Она пялилась на экран своего телефона с явным раздражением.
— Слушай, Белла, у меня тут нарисовались срочные дела в студсовете. Я не смогу тебя сопровождать до администрации и после неё...
Точно, Сара ведь как-то рассказывала, что она член студенческого совета и является там секретарём президента. Конечно, по ней такое не скажешь, но вопреки всему, она весьма неплохо разбирается в математике и физике, поэтому ей часто приходиться заниматься бухгалтерией.
— Без проблем, — натянув улыбку, говорю ей.
— Спасибочки, Белла. Увидимся позже, — чмокнув меня в щеку, она спешит к лестнице и стремительно поднимается наверх.
Что ж, Белла, пора показать, какая ты самостоятельная молодая девушка.
Добралась я до администрации без проблем, так как до этого Сара чётко указала, на всякий случай, где он находится. Кабинет канцелярии был весьма просторным, светлым и уютным. Пахло освежителем воздуха с запахом каких-то цветов, в углах стояли огромные горшки с растениями, а на стенах весели разные плакаты. На одной из них было написано, что табак вреден для здоровья.
Мм-м, в чём их смысл? Вряд ли те, кто курит прислушивается к таким плакатам.
Я подошла к высокой стойке за которой сидела женщина примерно пятидесяти лет в вязанной кофте салатового цвета и большими, квадратными очками на лице. Морщинки на уголках её губ углубились, когда она улыбнулась мне, а глаза сузились сильнее из-за плохого зрения.
— Вам чем-нибудь помочь, мисс? — спросила меня администратор.
Я киваю.
— Да. Моё имя Изабелла Райс.
— Ох, как раз вас и ждала, мисс Райс, — женщина быстро прошлась взглядом по своему столу, а затем протянула мне две бумаги: расписание и карту школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горько-сладкие чувства
RomanceБелла Райс - замкнутая девушка и хорошая дочь. После того, как её мать повторно вышла замуж, девушка обрела полноценную счастливую семью и переехала в большой город. Теперь ей предстоит начать всё сначала и воплотить свои планы по достижению идеальн...