— Мне, кажется, что я должна была надеть что-то более закрытое, — я прикрыла руками открытый, благодаря топу, живот.
— Тебе кажется, — бросает Сара, махнув рукой. — Узкие джинсы и топ — это самое закрытое, что я могла тебе предложить надеть для вечеринки, — заявила она, указывая на меня указательным пальцем. — Если бы у меня была власть над тобой, я бы заставила тебя надеть мини-юбку.
Оу...
— Знаешь, я думаю, мне и в этом неплохо, — кивая головой, я расправляю плечи и натягиваю улыбку.
— Отлично! Вот, держи, — протянув мне рюмку с красной жидкостью, я беру её в руки. — Выпей залпом.
Я ещё ни разу не пила алкоголь, но зато знаю, что он может произвести отрицательный эффект. И так как в моей крови течет кровь моего отца, я не особо рвусь опробовать его.
Поморщившись, я поднимаю глаза на фиолетоволосую девушку, и та дергает подбородком, как бы говоря мне быстрее прикончить эту рюмку. И без лишней суеты и разговора, я запрокидываю голову назад, позволяя веществу скользнуть по моему горлу.
Я почувствовала что-то обжигающее внутри себя и проливающее по всему моему телу. Это было такое непривычное и новое чувство, лучше любого энергетического напитка. Мне понравилось. Да так понравилось, что, когда Сара протянула мне ещё рюмку и ещё, я с удовольствием выпивала их до капли.
Моя первая ночь для пьянки. Хорошо, что наши родители сегодня на ночном дежурстве, а то прийти домой с запахом сигарет и спиртного — не самый лучший пример хорошей дочери. Мама была бы зла, но уверена, она не стала бы на меня орать, а лишь отчитала бы несколько часов и два или три дня игнорировала бы меня. В этом вся она.
— Как тут весело! — закричала Сара, подняв руки вверх.
— Надо выпить ещё пару рюмок и пойти танцевать! — перекричав громкую музыку, Меган передает мне, Саре и Дане ещё по две стопки.
Девочки продолжают болтать, но я перестаю обращать на них внимание. Я провожу взглядом по помещению скопленных тел и быстро проглатываю эти две стопки. Поморщившись, понимаю, что скоро превышу свой лимит.
Людей тут очень много, больше чем я себе представляла. Кажется, здесь и вправду находиться вся школа, ну или по крайне мере, её большая часть. Все они навеселе и пьяны. Очень даже пьяны, потому что сейчас замечаю, как какой-то парень бежит наверх, прикрыв рот рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горько-сладкие чувства
RomanceБелла Райс - замкнутая девушка и хорошая дочь. После того, как её мать повторно вышла замуж, девушка обрела полноценную счастливую семью и переехала в большой город. Теперь ей предстоит начать всё сначала и воплотить свои планы по достижению идеальн...