От любимого заброшенного четырёхэтажного здания до дома было пятнадцать минут. Без Николоса каждый шорох казался приближением опасности. Будто невидимая сила негативных эмоций и переживаний этого города собралась в одну большую дымку и шла по пятам за Кэтти. На улице смеркало. С каждым исчезновением луча солнца эта дымка наступала всё ближе и ближе. Она словно медленно тянула свои руки чтоб в самый неожиданный момент схватить и утащить несчастного человек или какого-нибудь зеваку. Спина Кэтти чувствовала этот холод. Эти ледяные зубы.
Вот он, дом. Уже совсем рядом. Девушка с разбегу вбежала в дом и заперла дверь на ключ.
Выдохнув и ощутив безопасность Кэт осмотрелась, будто не узнавала свой дом. В нос били не самые приятные ароматы перегара. Скривившись девушка пошла по направлению к ванной комнате. Она хотела принять горячую ванну. Вода всегда её успокаивала и настаивала на мысли. Однажды, когда у Кэт были проблемы с точными науками, она набрала ванну и решала примеры там.
С этим занятием она просидела в ванной около трех часов, вода за это время остыла, и через некоторое время девочка полегла с простудой. Ох, сколько раз она получала нагоняй от родителей из-за этого. Но любовь к подолгому сидению в ванной у неё не улетучилась.
И сейчас, набрав ванну, Кэт сидела и раздумывала над ситуацией произошедшей сегодня. "Стоило ли так поступать?", "Как я могу ему помочь?", "Не обиделся ли он?"- все эти вопросы крутились в голове. Когда она вспоминала о особо щепетливом вопросе про дружбу к глазам подступали слезы.
Через неопределенный промежуток времени, который Кэт потратила на обдумывание вопросов и взвешивание всех 'за' и 'против', девушка вышла из ванной, одетая в свою любимую футболку, которая играла роль пижамы, и пошла в свою комнату. После выхода из ванной, которая была для неё её личным замком, вонь от перегара только сильнее била в нос.
Через неопределенный промежуток времени, который Кэт потратила на обдумывание вопросов и взвешивание всех 'за' и 'против', девушка вышла из ванной, одетая в свою любимую футболку, которая играла роль пижамы, и пошла в свою комнату. После выхода из ванной, которая была для неё её личным замком, вонь от перегара только сильнее била в нос.
Зайдя в комнату и захлопнув за собой дверь зловонный запах чуть ослаб. Взяв со стола книгу, которую девушка недавно начала читать, и завалившись на кровать, открыла её. Прочитала она чуть меньше половины. Делать всё равно нечего. Эта книга - одна из немногих дефицитных товаров в Дэрри. Когда Кэт купила «Хребты безумия»* она удивилась, насколько качественную и интересную книгу ей удалось урвать. Нику книга не очень понравилась в плане жанра. Он сказал, что его интересуют другие жанры, но в плане изложения книга хороша. Несмотря ни на что Ник слушал Кэтти, ведь знал, что ей действительно нравится это произведение.
Сейчас девушка не могла сосредоточиться на книге. Она постоянно думала о мальчишке-призраке. Было приятно решение, что завтра Кэт напрямую спросить у Ника, что ему нужно от неё. Но до завтра еще так много времени. И Кэт решила воспользоваться методом из детства - лечь спать. Всегда, когда маленькая девочка хотела поторопить время, она ложилась спать и за секунду проходило несколько часов.
Отставив книгу на пол, девушка накрылась одеялом с головой и попыталась уснуть. Но сон не шел. Кэт лежала так довольно долго. Под одеялом стало душно и дышать стало тяжело. На лоб выступили капельки пота. Всё-таки она вылезла из-под одеяла. Повернувшись лицом к окну, Кэт стала считать звезды. Сон пришел только с первыми лучами. Небо начало розоветь, запах свежести и свободы ощущался как никогда. Именно в это время стало очень спокойно, тепло на душе. Этот прохладный ветерок своими невесомыми прикосновениями перебирал волосы мирно спящей девицы.
И тут пустота. Черная, вязкая пустота. Девушка ничего не видела, ничего не чувствовала, кроме страха. Страх липкой жижей окутал Кэт. Он вот-вот проглотит девушку.. Но что это? Во всей этой темноте было ощущение, что кто-то обнял Кэт со спины. Это был не мерзкий страх, а что-то теплое. Как бы то нибыло, это что-то вызывало доверие. Девушка даже на секунду прикрыла глаза и слабо улыбнулась. Когда она снова открыла глаза, темноты и след простыл.
Кэт оказалась в просторном зале. Он был сделан в пастельных тонах. Пол был сделан из тераццо**. На нем было много замысловатых рисунков. Стены были нежно розового цвета с белыми узорами. Освещалось помещение красивыми огромными лампами. За окном восходило солнце, но, вероятно, присутствующие девушки, в пышных платьях с обворожительными прическами и шляпками, и мужчины, в костюмах и мундирах, не придавали этому значения. Или просто не замечали, ведь окна были завешаны бардовыми, бархатными занавесками. Они выглядели массивными и тяжелыми. Подняв голову вверх Кэт заметила, что на потолке расположено огромное зеркало, в котором отражались танцующие люди. В углу играл оркестр, состоящий из семи человек. Играли они просто обворожительно. В такие моменты у Кэт появлялось желание научится играть на каком-нибудь музыкальном инструменте. Но при всем желании она бы не смогла, ведь в Дэрри давно не завозили хоть какие-то инструменты. Да в принципе, культура там была ниже плинтуса.
От воспоминаний о родном городке взгляд девушки помрачнел и на глаза выступили слезы.
Но в момент чьи-то тонкие пальцы взяли девушку за талию. Кэт хотела было возмутиться, но второй рукой незнакомец развернул её лицом к себе и потянул танцевать. Кэт немного умела танцевать, ведь Ник учил её на досуге. И этих знаний было достаточно, для того, чтобы хотя-бы в первые минуты не ударить в грязь лицом. Пока незнакомец вел их в середину зала, у Кэт было время осмотреть незнакомца и людей, танцевавших рядом. У незнакомца были пепельно -черные волосы и изумрудные глаза. В глазах читалось, что он знает Кэтти, но девушка могла поклясться, что видит его впервые. У него был орлиный нос и тонкие губы. Также мужчина был чуть выше Кэт. У него была легкая щетина. Одет он был в роскошный мундир синего цвета с золотыми нашивками. На поясе был затянут кожаный черный ремень с серебряной бляхой. Завершали образ белые штаны и черные идеально вычищенные сапоги до колен. Когда танцующие Кэт и Мистер Незнакомец (так позвала его сама Кэт) вышли почти на середину зала, то в нос сильнейшим образом били разные запахи духов: от нежных и неброских до резких от которых хотелось чихать и морщиться. Поскольку Кэт достаточно долгое время была рядом с Мистером Незнакомцем, то знала, что все запахи соседей по паркету перебивают запах партнера. Его запах был слабый, но очень приятный: порох, море и древесина после дождя.
Они очень долго молчали и девушка решила, что нужно хотя-бы спросить имя незнакомца:
— Извините, а как...- неуспев договорить, как её перебивает этот молодой человек.
— У вас такое красивое платье,- еще раз окинув взглядом девушку, незнакомец продолжил,- цвет очень приятный – персиковый, и ленточки с тесемочками очень мило дополняют ваш образ, мисс.
— Спасибо, но я хочу задать вам вопрос,- Мистер Незнакомец вопросительно взглянул на Кэт,- как вас зовут?-незнакомец помрачнел, остановил танец. Кэтти зажмурилась и тысячу раз пожалела, что спросила это. Приоткрыв один глаз и взглянув в сторону партнера, Кэт побелела и попыталась отступить назад, но рука стальной хваткой вцепилась в талию...
—————————————
*«Хребты безумия» — повесть американского писателя в жанре ужасов и фантастики Говарда Филлипса Лавкрафта. Писалась с февраля по март 1931 года. Одно из главных произведений цикла «Мифы Ктулху».**Терра́ццо — разновидность бесшовного мозаичного пола. Создаётся исключительно из натуральных материалов, таких как известь и её производных (цемент) с добавлением камней, мрамора, стекла и других материалов мелких, средних и крупных фракций.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всё ради тебя!
RomanceВ детстве у многих был воображаемый друг. Кэт тоже думала, что он - лишь часть её воображения от недостатка внимания родителей, отсутствия сверстников и жизни в постоянном страхе быть убитым. Но это оказалось далеко не так. Ей так хочется быть под з...