Маленький богом забытый городок Дэрри. А ведь и не скажешь, что когда-то это был самый развитый город в США. Что через этот город проходил огромный торговый путь, было много талантливых людей. А что теперь? Просто место обитания бандюганов, наркоторговцев, маньяков и привидений. В этой дыре пропадают люди, чуть-ли не каждый день совершаются убийства.
"Зачем это всё? Хочу сбежать отсюда...-думала молодая девушка, которая стояла на краю крыши,- а может, легче умереть?.."- опустив голову и посмотрев вниз на землю. На земле валялись кирпичи, арматура и железные прутья. Ветер развивал волосы ,будто подначивая её прыгнуть.
"Кэ-э-эт,- пронеслось за спиной,- не нужно-о-о." Этот невесомый, слегка высоковатый голос. Каждый день, каждый час он рядом. Это единственное живое существо, ради которого девушка еще не сделала решающий шаг...
***
- Ник, а мы всегда будем дружить?- спросила девочка тринадцати лет, лежа у призрачного мальчишки на коленях. Девочка была такой счастливой. Она хотела познакомить его с кем-нибудь, но есть одно 'но'. Никто его не видит, кроме неё. Хоть девочка и не призрак, но её тоже не особо замечают.
- Милая моншер, я буду помогать тебе до те-е-ех пор, пока ты будешь нуждаться во мне-е-е,- его голос эхом разлетался по Лесу Привидений,- мадонна моего времени, я прошу взамен только одно - помоги мне-е..
***
Вспомнив, что этот парнишка-призрак был всегда рядом, обеспечивал маленькой Кэтти комфорт и ощущение безопасности, которых так ей не хватало, она заплакала. Она сошла с края и посмотрела на эти нарисованые на простыне большие черные глаза. Она никогда не видела его настоящего лица. Возможно, под простыней скрывалось изуродованное лицо, покрытое шрамами, или наоборот - такое красивое лицо, посмотрев на которое можно сразу влюбится? Кэт не хотела спрашивать. Вдруг это больная тема для него, и услышав этот вопрос он уйдет? Нет, об этом даже думать не хотелось. Без него она пополнит ряды людей, которые совершили суицид рядом с этим лесом. И Дэрри потеряет еще одного коренного жителя.
Они молча смотрели друг на друга. У девушки в горле стоял ком, который невозможно было ни сглотнуть, ни выплюнуть. Этот ком першил, царапал горло. Если она сейчас откроет рот и заговорит, то изо рта пойдет кровь. Единственное, что могла сейчас сказать девушка: "Извини, Николас, мне нужно всё обдумать." После этих слов Кэтти удалилась, вероятно, в направлении своего дома. Ник, в свою очередь, даже не шелохнулся. Он всегда был спокоен. Он с таким пониманием относится к ней, что Кэт даже не знает, чем она сможет помочь ему, чтоб это перекрыло всю его заботу, поддержку, ласку и понимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всё ради тебя!
RomansaВ детстве у многих был воображаемый друг. Кэт тоже думала, что он - лишь часть её воображения от недостатка внимания родителей, отсутствия сверстников и жизни в постоянном страхе быть убитым. Но это оказалось далеко не так. Ей так хочется быть под з...