- Умри тварь!- Норайо нажал на курок.
Выстрел.
Выстрел сзади Судзуки. Он в страхе обернулся и его палец упал с почти нажатого курка.
За ним стоял Дазай и держал в руке пистолет, из которого только что выстрелил в потолок дабы на него обратили внимание.
- Так вот запомни и ты- говорил Дазай приставляя пистолет к голове Норайо- меня зовут Дазай Осаму, и это последнее имя, которое ты услышал за свою жизнь. Будешь знать имя своего убийцы.- гордо сказал он.
В это время Мори резко выдернул одну руку из крепких рук клонов и замахнулся скальпелем в глотку Судзуки. Через мгновение скальпель оказался у него в шее. А в затылок прилетела пуля из пистолета Дазая. Норайо громко закашлялся, разбрызгивая кровь и тут же упал. Все клоны исчезли.
- Умри- из последних сил пропыхтел Судзуки и выстрелил в голову Мори. Норайо упал на грудь Огая, который уже тоже истекая кровью лежал на полу.
Дазай отшвырнул в сторону Судзуки и поднял Мори.
- Танюзаки! Рампо!- заорал он.
Парни обернулись. - У нас ЧП!
Осаму подбежал к выходу -если прямо сейчас чего-нибудь не сделаем, мы его потеряем!- в страхе сказал он.
- А ещё Фукудзаву искать...- растерянно пробормотал Рампо.
- Не надо меня искать!- С другой стороны помещения откуда-то вылетел Юкичи и подбежал к своим.
- Босс!- обрадовался Джуничиро.
- Они вас похители?- спросил Рампо.
- И вы выбрались, да?- продолжил Танюдзаки.
- Да, да. Может потом спросите.- раздражённо сказал Юкичи и взял на руки Мори, который висел плечах у Дазая.
Тихий стон Мори на последнем дыхании напомнил о существовании Огая.
Дазай велел ящерам добить остальных. После чего все четверо быстро побежали в агенство с пятым на руках.__________________________________
Через какое-то время, в агентстве
__________________________________В кабинет вбежали Дазай, Фукудзава, Джуничиро и Рампо.
- Босс!
- Вы нашли его!
Послышались голоса. Но увидев Мори, истекающего кровью, все замолчали.
Фукудзава приземлил Мори на диван.
- Где Акико? Быстро!
- Её нет...!- в страхе прошептал Кенджи.
- Как нет?!- Разозлился Дазай.- где она?!
- Вы велели держать оборону- попробовал объяснить Акутогава - ну и когда мы заметили подозрительных личностей решили посмотреть. Акико, Кёка и Ацуши как раз и ушли. И скорее всего они не рядом.
- Ну так бегите ищите их!- приказал Фукудзава.- Чуя, Рюноске, бегом!
Мафиози убежали.
- Куникида, Наоми- обратился директор к тем кто остался в кабинете.- есть бинты какие-то или что-то на подобии?
- У Ёсано всё должно быть- сказала Наоми.- но мы не знаем где у неё всё лежит.
Рампо, Куникида, Фукудзава, Наоми и Дазай принялись искать хоть что-то чем можно было замотать рану чтоб от туда не текла кровь, а то количество этой красной жидкости уже приводило в ужас. Через некоторое время у Дазая зазвонил телефон.
- Ало! Чего тебе, Акутогава?
- Их нигде нет! Мы ещё ищем, но вы пока сами что-то предпринимайте.
- А позвонить не додумались?!
- Додумались! Их телефоны остались в агентстве! Вы разве не слышали как они звонят?
- Нет, в этой суматохе ничего не услышишь! Ищите лучше!
И Осаму положил трубку.
- Что там?- спросил Куникида.
- Они никого не нашли.
Все начинали только больше нервничать.
Им удалось каким-то образом заткнуть рану на шее бинтом (ну как бы между головой и шеей, чуть ниже затылка, типа туда попала пуля (ну вы поняли про какое место я пытаюсь донести?😅)). И вроде бы немного остановить кровь. Но всё равно было страшно.
Наконец-то в кабинет ворвалась Акико. За ней бежали запыхавшиеся Кёка с Ацуши и Чуя с Акутогавой. Йосано подбежала к Огаю.
- Что с ним?- пытаясь восстановить дыхание и одновременно осматривая Мори, спросила врач.
- Пуля... Там, в шее... Вернее в затылке. - попытался объяснить Фукудзава. Его сердце сейчас билось так сильно что готово было выпрыгнуть нафиг из груди. Если Мори умрёт, Фукудзава сам готов будет с крыши спрыгнуть. Настолько дорог ему этот человек.
- Помогите мне донести его- попросила Акико.
Вскоре Мори оказался в кабинете Йосано.
- Ты ведь спасёшь его?- с надеждой в голосе спросил Рюноске.
- Постараюсь... Уйдите все!- приказала доктор и все вылетели за дверь.______________
Единственное что помнил Мори, это то, как он всё таки всунул свой скальпель поглубже в шею тому ублюдку, который забрал Фукудзаву. И то как Дазай стрельнул ему в голову. А потом всё исчезло. В один миг. Судзуки всё таки нажал на курок! Да когда он только успел! Мори видел вокруг себя огромное белое пространство, которому по видимому не было конца. Он понятия не имел где находился. И чувствовал себя как то очень странно. Он не сидел, не лежал, не стоял. Он вроде находился на месте, но в тоже время как будто куда-то двигался. Да хотя куда тут можно двигаться, одна белая материя кругом и больше ничего, если это вообще можно назвать материей. Огай не ощущал себя как человека, скорее как какой-то дым, воздух, как пространство, часть этого огромного белого пространства, что его окружало. И сознание у него было мутное. Он никак не мог поймать и собрать свои мысли, как может любой нормальный человек. Он не понимал что с ним происходит и его мозг кажется совсем отказывался это как то понять, принять и обработать. Он ничего не чувствовал, просто не понимал. Ни страха, ни боли, ни любопытства. Он пытался что-то осознать, но никак не получалось.
И вдруг одна мысль пролетела у Мори в голове: "Я умер что-ли?!"- она была яснее других и очень напугала Огая.
"Я УМЕР?! СТОП СТОП СТОП!!! КАК ТАК ТО!!! Я НЕ МОГУ!!! МНЕ НЕЛЬЗЯ!!! КАКОЙ УМИРАТЬ!!! У МЕНЯ ЖЕ ФУКУДЗАВА ЕСТЬ!!! ДА ОН ЖЕ! ДА Я ЖЕ!"- в этом страхе и ужасе Мори ещё больше потерял себя, как же ему не хотелось умирать, но та мысль что он уже умер и ничего сделать не может не покидала его.
"Как же так! Нет!" - Огай почувствовал себя собой, нашёл в себе того Мори, который может ощущать себя, который человек, а не материя. Но сейчас это ничего изменить не могло.
"НЕТ!!!"_____________
- Мори?- чей то очень взволнованный голос звал его -Мори.
Мори разлепил глаза. Он неловко заморгал и защурился от неожиданного яркого света.
Увидел несколько умилённых улыбок и размытых силуэтов. Моргнув ещё пару раз, он увидел силуэты уже чётче.
- Живой- улыбнулась Акико.
Рядом стояли Фукудзава и Рампо.
- Ты полностью здоров, вставай- гордо сказала Йосано.
- Йосано, с-спасибо- сказал Огай поднимаясь.
- А мы ещё боялись- сказал Рампо- Акико у нас всё может.- и вышел вместе с Йосано.
Фукудзава посмотрел в глаза Мори.
- Не надо так пугать- тихо сказал он и облегчённо вздохнул.
- Прости- Мори обнял Юкичи.
- Не умирай больше- Фукудзава обнял его в ответ.
- Ради тебя- и Мори сделал небольшую паузу- буду жить.•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Вот такая длинная глава. Последнее время просмотров становиться меньше. Скажите пожалуйста это кому-то вообще интересно?🥺
Кстати здесь 1076 слов. Много)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держаться за руки 💔🖤❤️
Mistério / SuspenseИстория, в которой агенству и мафии настал пи*дец и это мягко говоря. Ну и любовь-морковь никто не отменял. Задумана интересная и долгая история, а что получится не знаю. ❤️🖤💔