Дверь открылась и в кабинет вошёл директор.
- Чай пьёте?- спросил он подходя ближе.
- Здравствуйте, директор- поздоровались оба.
- Да, чай, хотите с нами?- предложил Дазай.
- Нет, спасибо. Я по делу пришёл. - ответил тот.
- Что такое?- поинтересовался Куникида.
- Дазай, нужно сходить на разведку и выведать пару мелочей.
Осаму тяжело вздохнул и сделал страдальческое лицо.
- Ничего страшного,- сказал Фукудзава- быстрей уйдёшь- быстрей вернешься.
- Угу- кивнул Дазай.
Юкичи рассказал ему про эту миссию и о том, что нужно узнать.
- Всё понял?
- Да- сказал Осаму и поплёлся к выходу.
Куникида остался наедине с кружкой недопитого чая и печеньками.________________
Через полчаса
________________- Куникида!- раздался крик со стороны двери.
Доппо обернулся и увидел Джуничиро. Рыжий быстро протораторил:
- Там Дазай, его спасать надо. Фукудзава велел тебе его спасать.
- Объясни нормально!
Танюдзаки рассказал что Дазай попал в ловушку, а агентов из-за множества миссий почти не осталось и что Куникида должен пойти его спасать. Сказал куда надо идти. И ещё что Фукудзава ушёл к Мори, в мафии тоже что-то случилось и поэтому Танюдзаки пришлось самому рассказывать о задании Куникиде.
- Вот- закончил свой рассказ Джуничиро.
Через пару минут Доппо уже нёсся на всех порах на помощь Дазаю.
"Так, это где-то здесь"- подумал Куникида оглядывая большое здание.
Он пошёл вокруг него и стал осматривать всё.
Услышав за углом шум, Куникида резко остановился. Он тихонько выглянул из-за угла и увидел Дазая, его окружал странный круг, который по видимому не давал ему двигаться. А человек, находившийся рядом с ним приставил к шее Дазая нож и пытался что-то выведать. А Осаму лишь улыбался и говорил:
- Ну убей меня уже, я буду только рад.
"Как всегда, в своём репертуаре."- подумал Куникида- "Но вытаскивать его каким-то образом всё равно надо."
И снова помог блокнотик. В руке Куникиды появился пистолет и он выскочив из-за угла сделал сначала предупреждающий выстрел в небо, а потом направил пистолет на врага.
- О, привет, Куникидушка!- сказал Дазай, привлекая внимание державшего его человека.
- Слушай ты, придурошный, рот закрой, ты меня уже окончательно выбесил!- разозлился он.
- Не злись, нервные клетки не восстанавливаются.- продолжал ехидничать Дазай.
Человек разозлился и сжал кулак, вместе с ним сжался круг, окружающий Дазая, который оказался его способностью.
Осаму издал какой-то жалкий писк. Пока человек был занят Дазаем Куникида схватил его сзади и заломил ему руки за спину. Через мгновение он уже валялся на земле, а Доппо воссидал на нём и держал его руки. Дазай шипел и задыхался от сдавливающего круга.
- Дазая отпусти.- приказал Куникида.
- Это вот этот придурок?
- А ты тут ещё кого-то видишь?
- А то что?
Доппо ничего не ответил, а только скрутил сильнее его руки.
- Всё, всё.- человек разжал кулак и круг исчез.
Дазай отдышался, присел на корточки и заглянул в лицо сопернику:
- Придурок здесь только ты.
- Не понял...- услышал Осаму слегка ошалевший голос Доппо.
Дазай поднял глаза и увидел как круг окружил Куникиду и поднял в воздух.
- Э! Ты чё, оборзел?- прикрикнул Дазай и хотел дотронуться до человека и обнулить его способность, но тот отскочил и создал ещё один круг, только вокруг Дазая. И вот напарники уже летают по воздуху, а человек стоит на земле и смеётся.
- Какие же идиоты- сказал он- я конечно понимал что Лотос гораздо сильнее всех ваших организаций, но что вас победить будет на столько легко я и не думал.
-КуникадаАаА- тресясь в воздухе позвал Дазай.- меня сейчас стошнит! Ну сделай что-нибудь!
- Да что я сделаю?- ответил тот. - Не знаю, что-нибудь.
- Погоди- Куникида сунул руку в карман и снова достал блокнот. На одном из листов уже было написано что ему нужно и он просто выдернул листок. В руке Доппо появился гарпун. Через мгновение его верёвка уже обмоталась вокруг врага. Тот схватил верёвку и выдернул из руки Куникиды гарпун. Круги исчезли и напарники шлёпнулись на землю.
-С такой высоты можно все ноги переломать- сказал Дазай тяжело поднимаясь. Он вытер рукавом кровь из разбитого носа.
-С моей способностью я вас обоих легко убью.- сказал соперник снова создавая свои круги.
Куникида схватил Дазая за руку и отскочил в сторону. Круг не поймал их. Но долго это не продолжалось. Вскоре соперник всё таки уловил момент и оба напарника оказались в кругах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держаться за руки 💔🖤❤️
Misterio / SuspensoИстория, в которой агенству и мафии настал пи*дец и это мягко говоря. Ну и любовь-морковь никто не отменял. Задумана интересная и долгая история, а что получится не знаю. ❤️🖤💔