Глава 3 "Глава 3 "Космическое путешествие"

120 6 5
                                    

Корабль тихо плыл по темному морю космоса, кругом блистели звезды. До планеты, с которой прилетел Амикус было еще далеко, так что у пары было много времени для разговоров и ласок. Но оно лишь было. На самом же деле они тихонько спали, оставив все хлопоты Кому. Прошло два часа. Первым из экипажа проснулся Амикус, что сладко потянулся и так же сладко хруснул своей массивной спинкой.

Pov Амикус

Полёт предстоял нам долгий, так что мы успели даже вздремнуть - улетели же глубокой ночью! Первым проснулся я, так как у меня затекла спина. Кресла на корабле достаточно мягкие и удобные, но спать долго сидя все равно не удобно. Потянувшись, я отправился за перекусом. На этот раз я взял очень много обычной еды, включая огромный запас и для Марка, так как есть ту "грязь" как он назвал еду с корабля, не хотелось и мне. Взяв несколько оливок, ветчины и бутылку вина, мне ничего не оставалось, как сесть на пол и начать свою трапезу. Поглощая еду, я думал о том, что же будет дальше. Резко в голову пришла смешная мысль - мы снова не взяли одежду для Марка. Ну ничего в этом страшного не было, ведь он хорошо себя чувствовал в робе. Наконец, мои уши услышали, что милый просыпается и я поспешил к нему. Тот уже во всю потягивался в кресле и увидев меня улыбнулся. Я улыбнулся в ответ и уселся в другое кресло. В воздухе повисло приятное молчание.

Pov Марк.

Прошло, наверное, много времени с того момента, как я уснул. Проснулся я счастливый на корабле своего волка, что встречал меня с теплым взглядом. Мы просидели где-то минут двадцать прежде чем завязался разговор. Ами начал спрашивать меня о том, как я учился, как все это время проводил время и часто ли о нем вспоминал. На все он получал положительные ответы, в том числе он узнал о том, что я чуть не сошел с ума от тоски по нему. Но мы оба улыбнулись, ведь дальше нас ждало много интересного, а главное - мы будем все это время вместе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 29, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Пушистый император"Место, где живут истории. Откройте их для себя