Pov Марк
Наконец, я проснулся. Посмотрев на часы, мои волосы встали дыбом: 23:00! Пора бежать в парк, так как Ами, наверное, уже в панике. Кое-как нацепил куртку и захватив зачем-то мешочек с лавандой, я побежал, словно умолишенный, в парк. Ночь была, на удивление, светлая и путь хорошо виднелся. Наконец, я пришел в парк. там было пустынно, что понятно. Только фонари тускло освещали дорожки и скамьи. Немного погуляв по нему, а точнее пробежав вдоль и поперек, я никого не встретил. В грудь ударило волнение и страх. "Может он снова улетел...так как я опоздал наверное" -думал я, сидя на скамейке и готовясь уже пустить слезы.
Pov Амикус
Я немного опаздывал к прибытию в парк, так как корабль запутался в проводах столбов, что были рядом с парком. Конечно же я не мог оставить его в таком виде, так что пришлось повозиться. Когда я освободил технику, то бегом, чуть ли не на 4 лапах побежал в парк. Я не мог найти Марка, но вдруг мой нос учуял
запах лаванды. Конечно, лаванда была тут кругом, но ту, что я дарил Марку была особенной. Побежав по запаху, я нашел парня, сидящего на скамье, и по видимому уже собирающегося заплакать. Я решил каплю поиграть и подкрался к нему. Немного подумав, следующим моим действием было то, что мои лапы закрыли его глаза, а я сказал: "Угадай кто)))" Лапы стали мокрыми за секунду, а сиплый голос парня сразу же мне ответил: "А..Ами? Это ты, Амикус?..."
От грустного тона мне самому стало очень грустно и я обнял его с криком: "Конечно же я!"Парень очень крепко обнял меня и начал вытерать слезы:
-Я думал, что я опоздал и ты снова ушел от меня! Как ты? Как твоя империя и жизнь на троне!? Ты не представляешь, как долго я мечтал о том, чтобы ты прилетел....
По Марку было видно, что он очень рад меня видеть, а я его сильнее. Немного подумав, я взял его на лапы , отчего он покраснел.
-Ты тоже не сможешь представить маштаб моей тоски по тебе. И я прилетел с хорошей новостью. Я наконец-то смогу тебя забрать навсегда.
Человек чуть не свалился с моих рук от радости, но я смог его удержать. От него веяло лишь радостью и бесконечной теплотой любви ко мне - так он был рад моему возвращению. Поняв, что мы стоим как идиоты, я понес Марка на корабль. Тот тихо прижимался к моей груди, так как по ночам, что известно даже на Стелла Вита, становится холодно. Благо моя пушистая шерсть хорошо справлялась с согревом меня и Марка. Когда же мы пришли к кораблю и зашли внутрь, то я в шутку спросил:
-Готов к похищению #2, Марки)?В ответ же мне послышалось счастливое сопение и редкие всхлипы. Погладив человека по голове и посадив в кресло, я поднял корабль в воздух и медленно направил вон с планеты Земля. Нас ждала новая и счастливая жизнь. На этот раз вместе и навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Пушистый император"
FanficПривет. Данный фанфик написан по новелле "Адастра". Убедительная просьба познакомится с этой новеллой до прочтения. Имя "Марк" дано мной и не является настоящим именем персонажа. Приятного чтения.