После переезда я крайне плохо спала. За окном бушевал ветер напивая какую-то свою мелодию. Кровать скрипела от любого движения и от этого страх усиливался. Окно было закрыто, но холод всё равно остался в доме. Тихонько приоткрыв глаза я сразу же их закрыла. Лунный свет был настолько яркий, что ослеплял. Я залезла с головой под одеяло стараясь затемнить этот свет, но он настойчиво пробивался сквозь него. Невыдержав я высунулась из-под одеяла готовая слезть с кровати и самостоятельно задёрнуть шторы. Кровать вновь заскрипела. Я спустила ноги на холодный пол и по коже пробежали мурашки. Медленно передвигаясь по деревяному полу, стараясь не разбудить бабушку, я шла к окну.
Вот я уже стояла около подоконника и с интересом всматривалась в снежную ночь. Я забыла про холод в ногах и про задачу задёрнуть шторы. Сейчас я всматривалась лишь в один чёрный силуэт вдалике. Он медленно передвигался по снегу будто прогуливаясь. После него не оставалось следов. Будто сам ветер подбрасывал и опускал его обратно. Но вдруг силуэт замер уставившись в чащу леса. Хоть он и смотрел совсем в другую сторону, но я чувствовала, что он смотрит на меня.. Неожиданно силуэт резко дёрнулся, от чего я вздрогнула и ринулся в лес, огромными шагами преодолевая расстояние. Я прижалась к окну ладошками и смотрела вслед убегающему... Зверю?
— Опять не спишь!? Вот проказница... — услышала я знакомый хриплый голос за спиной. Я быстро развернулась и виновато посмотрела на бабушку. Очки были надеты чуть набок, на плечи накинут кусочек пледа — а ну быстро в кровать! Тебе завтра в школу топать! — прохрипела бабушка поправляя очки. Вспомнив про школу всё внутри сжалось, ведь в прошлой я не была, мягко говоря, звездой...
Я неуверенно кивнула и резким движением задёрнув шторы прыгнула в кровать и залезла под тёплое одеяло. Бабушка село рядом со мной и лёгкими движениями гладила меня по волосам. Моя бабуля была строгим и одновременно нежным человеком. Не дай бог ты не ляжешь спать вовремя или придёшь после прогулки поздно вечером! Тогда она может устроить такой разнос... На себе проверено. Но если ты будешь милашкой и всё делать вовремя, то обеспечение сладким и всякими нежностями тебе гарантировано! Хотя нежности я не особо люблю...
Её нежные руки скользили по моим каштаново-рыжим волосам. Я так и не разобралась какого они цвета. Сама бабушка раньше мечтала быть певицой и напевала разные песенки все дни напролёт. Даже сейчас так делает! Вот она сидела и напевала какую-то тихую песенку, пока я не заснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая и последняя[ЗАБРОШЕНО]
Разное12-ти летнюю девочку забрала от запившего отца бабушка в тихую деревушку. Она и раньше приезжала сюда, но только на неделю, не больше. Да и гуляла девчонка только возле дома, ведь бабушка всегда говорила "Не отходи от дома! А то я за тобой не услежу...