Утро.
Мрак снова проник в комнату, но уже с отблеском лунного света. Я уже по привычке открыла глаза ровно в 7:25. В голове промелькнула мысль: снова школа... Я промычала что-то невнятное и сползла с кровати. Быстренько одев форму я схватила рюкзак и съехав вниз по лестнице сразу начала одеваться.— Ты даже есть не будешь? — спросил хриплый голос бабушки в дверном проёме кухни
— Да, я не хочу... В школу очень спешу! — добавила я и захлопнула за собой дверь. Ага, прям рвусь в это здание ада..
Дорога не заняла много времени. Надоедливый снег скрипел под ногами и в сугробах застревали сапоги. Я кинула быстрый взгляд на лес. В голове пробежали события вчерашнего дня. Может просто забыть о этом случае и всё?
С этой мыслью я ступила на школьный порог. Холодное здание изначально не предвещало ничего хорошего, а теперь и вовсе... Я быстро прошлась по зданию успев зайти в раздевалку и зашла сразу в класс. Там сидело несколько человек, среди них я заметила Полину. Она тоже заметила меня и помахала рукой, мол, зовя. Я послушно подошла ближе и села на место рядом.
— Ну, как дорога домой? Никого не встретила? — взволнованно заговорила Полина
— Почти нормально, я встретила... Стоп, а почему ты спрашиваешь? — улыбка сползла с лица Полины, она замялась. Что-то тут не так...
— Просто.. Я видела, как ты заходила в лес. Ну, а там опасно, сама понимаешь! — затароторила брюнетка. Я смерила её недоверчивым взглядом. Она явно что-то не договаривает... Ну и хуй с ним.
Не прошло и 10-ти секунд, как вдруг прозвенел звонок заставивший меня вздрогнуть. Никто так и не сдвинулся с места, видимо на звонок всем давно плевать. Неудевительно.
В полном месиве криков и голосов кто-то вдруг выкрикнул моё имя. Или мне показалось? Дальше мой слух уловил какое-то движение сзади. Переглянувшись с Полиной мы одновременно повернулись к задней парте. На ней красовались две фигуры, очень неприятные. Те самые мальчишки-гопники. Только на этот раз они сели двое, а третий сел перед нами. Тот Рома уселся прямо позади меня, а его дружок с выбитыми зубами сзади Полины. Похоже они подумали, что это хорошая идея быть ближе к своей вчерашней жертве.
Я нахмурилась и резко отвернулась от чего волосы пронеслись по воздуху и почти попали мальчугану на лицо.(да, всегда любила длинные волосы) Полина последовала моему примеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая и последняя[ЗАБРОШЕНО]
Random12-ти летнюю девочку забрала от запившего отца бабушка в тихую деревушку. Она и раньше приезжала сюда, но только на неделю, не больше. Да и гуляла девчонка только возле дома, ведь бабушка всегда говорила "Не отходи от дома! А то я за тобой не услежу...