Группа хулиганов

315 16 1
                                    

Шаг, второй, третий... Шаги и стуки сердца восоединились воедино. Мальчишеские голоса всё громче и я начинаю различать некоторые слова. Вскоре впереди я увидела обширное дерево заслонявшее собой уже близкие голоса. Кого-то явно били судя по стонам. Оказалось, что в какие-то моменты я бываю умной и что-бы мне тоже не досталось, я залезла на это дерево. Без труда, конечно.. Раньше в городе я всегда залазила на деревья в парке и наблюдала за людьми. Меня, конечно, гоняли за это охранники, но мне было как то насрать..

Вот я залезла на дерево и смотрю на собравшуюся группу мальчишек. Они меня не видели т.к. стояли спиной к этому дереву. Собравшись полукругом они обступили какого-то паренька и по очереди избивали. Зрелище так себе... Только единственный мальчик в очках и шапке "спорт" не учавствовал в этом, но и не останавливал их. Странно, обычно именно такие как он становятся центрами насмешек, а тут наоборот! О, и знаете что было ужаснее всего? Среди этих двух парней, котгрые избивали паренька я узнала своего соседа по парте... Вот тут вообще не до смеха! Надеюсь я не буду на месте того бедняги... Парни что-то говорили во время избиения, но их голоса приглушали крики бедняжки. Боже, я не могу на это смотреть...

Я зажмурила глаза и на секунду отвернулась, а когда крики чуть притихли я снова открыла глаза и повернувшись застыла в ужасе.. Тот мальчишка в очках смотрел прямо на меня и пытался отвлечь других от "увлекательного" занятия. Страх сковал тело, я не могла и пальцем пошевелить. Один из парней с руганью также повернулся ко мне и застыл в удивлении. И это был мой сосед. Пожили и хватит, Лера!

Резкое движение третьего парня привело меря в чувство и я как ошпареная быстро начала спрыгивать с дерева, не очень удачно кстати! Да так неудачно, что даже чуть не вывернула ногу, но больно было!

— Блять! — выругалась я на всю улицу и потёрла ушибленое место. Уже вблизи я услышала хруст снега, они близко.

Хорошо, давай по новой! Я снова полезла на дерево т.к. от такого столпотворения мне не убежать! Как только я залезла снова кинула взгляд на поляну. Там уже никого не было. Расчищеная полянка к лучшему.. На этот раз удачно спрыгнув с дерева я понеслась вдоль поляны. Но и мои преследователи не отставали. Как только группа задир поняла, что меня на прежнем месте уже нет, снва побежали на поляну где и увидели добычу...

Первая и последняя[ЗАБРОШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя