Обычный день, хотя..

13 1 1
                                    

Маленькие пылинки не вытертой тумбочки завивались в воздухе, под лучем солнца. Принюхивается домашний запах постели. Ну точно.. Я же проснулась. Расплющив глаза от козяков в них я рассмотрела свою комнату. Мой шкафчик с одеждой, тумбочка в которой валялись вещи, в большом количестве джинсовая одежда, а вот в ящичках валялись книжки 7 класса и ещё тетради в покарябканой обложке. Новый день приключений. Новый день сомнений. Но наверное сомнений вряд-ли сегодня будет. Скоро же надо идти в школу на последний дзвонок. Наконец то каникулы...
Я бережно встала с кровати оттолкнув от себя покрывало. Я позехнула так, будто сейчас на меня налетит стая мух мне в рот. Хотя это страшно представить. Мама уже пришла ко мне в комнату за футболкой. Мы всегда меняемся одеждой, все равно у нас одинаковый размер одежды. Мы всегда с мамой чем то обмениваемся. Или то зарядкой, или то резинками и расческами.
— Доброе утро, солнышко — она всегда относилась ко мне ласково. Не знаю почему, но может я ее единственная дочь и может она так называет. Она достала колготки с моей тумбочки и присела рядом натягивая черные, еле просвещенные колготы.
— Я сейчас буду собираться на работу, а ты иди зубки чисть и умывайся. Кофейка попьешь на столе вместе с бутербродиками закусишь, а потом одевайся, потому что тебе на 8:15 надо быть там уже — в быстром темпе опередила мать натянув колготы постепенно поправляя лифчик. Я же знаю свой тайминг, но мама все равно каждый раз его повторяет. Немного мелькнув глазёнками на окно я увидела детей пробегающие мимо моего окна, радостно плясая. Я живу на первом этаже и могла видеть кто это. Вот например мой одноклассник Федя, богач в нашем классе, хотя сам хулиган и не хвастается своей жизню. Не как Милана. "Я одеваюсь через неделю в новую, купленную одежду, не как ты со своим одним луком" ее слова которые заставили насмехаться. Она тоже богачка, имеет айфон и тем самым является стервой класса.
— Т/и! Иди кушать! — мама ласково вскрикнула с кухни от которого доносился запах еды. Я всегда любила одно на завтрак - кофе. Очень обожаю кофе, не знаю почему. Выпив утреннего кофе вместе с бутербродиками я задумалась о сегодняшнем дне. И как я его проведу...

Я уже стою на школьной линейке, где мы всегда выстраиваемся классами. Я стою в чёрное платьице с белыми колготками. Рядом с нами 7-Б, где учится моя подруга. Но ее сегодня нет, потому что сегодня у нее операция на ногу.. Я очень переживаю за нее. Вокруг громко болтают, а я просто стою и оглядываю нашу сегодняшнюю площадку. Вот уже продзвенел дзвонок и все затаили дыхание в ожидании речи от директора. Директор школы встал перед всей школой пыльно рассматривая всех. И натянув улыбку тут же стал посматривать свою речь.
— Дорогие ребята! Сегодня последний день учебы. Этот день для каждого будет достижением. Кто то поступит на новый уровень или может уже окончил школу и будет идти своей дорогой. Так вот.. — подглянув ещё раз он затаил дыхание.
— Я вам пожелаю хорошего отдыха и чтобы не забывали про школу — сказал мужчина отойдя в сторону.
— А теперь... Встречайте — неожиданно выскочила девушка с этими словами. А я мутно погрузилась в мысли. Смотря на эти все номера они были скучноватыми. И я вскоре ушла с праздника. Пришла домой. Никого не было. Отчим опять пьет? Он постоянно выпивает с друзьями в гараже. Наверное, это так. Опустотевшая квартира. Никаких дел.
И я придумала заделать пикник в честь окончания школы вместе с друзьями. Я набрала свою первую подругу Настю. Настя сказала что не может, ибо будет ехать с мамой праздновать. Я ей верю, потому что мама - это главное. Поздзвонила второй подруге Саше. Саша не отвечала. Наверное ещё празднует. И отзвонилась всем своим подругам. Никто не захотел со мной праздновать. Я даже немного пришла в шок. Но забив на это я взяла наушники и свой любимый скейтборд, на котором я только катаюсь пошла в парк. Этот лёгкий ветер, который дует мне между волос и этот приятный шепот птиц меня успокаивал от всех проблем. Положив профессионально скейт на асфальт и не мелькнув глазом поехала по тратуару.
Дрифтуя по камням я поднимала голову вверх и прикрывая глаза я поддалась ветру. Холодные объятия который дарил ветер, это лучшее что было в моей жизни.

Я почти вьезжаю на перекрёсток улиц, где было шумно. Я все оглядывалась и слушала шум ветра и стуканье колес. Но в этом шуме слышался звук пожарной ибо скорой... Я немогла определить этот писклявое, противное творение. Уже я оглянулась с деревьев на перекресток.
— "Боже..." — прикрывая потной ладошкой свой рот. Вокруг были люди, а в кучке были видны остатки чего то. Я быстро подбежала к куче впираясь в него. Была разбита машина. А из нее вывозили всю истекающую девушку.. И я сразу осознала. Та самая машина которая приезжала к нашему дому... Я заикаясь бросилась к кушетке, где она лежала. Мама...
— НЕЕТ! — хватаясь за руку своей разбитой матери.
— Мамочка, ж-живи п-пожалуйста... — слезы накатывались на глаза и будто вонзили ножом мне в сердце.
— Девушка, отойдите — оттолкнул медбрат меня.
— Возьмите меня, я ее дочь. П-пожалуйста.. — я уже пустила слезу на свою закрасневшую щеку.
Мы оба затаили дыхание, и только я подхлюпивала слезами и переживаниями.
— Ладно... Садись.. — он указал взглядом на машину скорой помощи.
Я мигом прыгнула в машину и я держась за руку смотрела на свою целую жизнь...

Я сижу в опустотевшем коридоре, ожидая результаты. Всматриваясь в белые плитки покрытые лаком. И в мыслях надеялась на то, чтобы мама проснулась и жила снова... Боже как больно на душу. И даже отцу пофиг на это.. Когда он сказал "Она мне не интересна" то я пришла в истерику. Меня пол часа успокаивали. Я хочу просто сбежать куда то с любимым человеком на край света.. От этих всех проблем...

Хранитель сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя