Доброе утро и прощай

2 1 2
                                    

Как то жарко.. Я решила откинуть теплое одеяло да бы впустить холодок. Идеально.. Могу хоть спать до вечера в этой мягкой постельки. Но..
— Заюш, вставай — мужской голосок стал меня вынуждать открывать глаза. Я увидела Андрея перед собой с чашечкой кофе.
— Мм.. Кофе?
— Тебе) — парень ухмыльнулся.
Я доброжелательно взял чашку кофе немного выпивая его.
— Обожаю на завтрак кофе... — сказала я выпивая ещё. Парень сел возле меня.
— Как тебе спалось?
— Ну нормально.. Я бы ещё полежала в постельке.. Но мне надо собираться — делая паузы для интриги я наслаждалась кофе. И тут я задумалась. А вдруг меня отец не впустит. И выгонит. Я же ему не нужна.. Мама уже умерла.. И я бл#ть почти без ничего. Почему я такая растерянная.
— Понятно.. — произнес парень. Он стал всматриваться в мои черты лица. Я конечно не подавала виду. И вдруг он рукой задел мою щеку. Немного протерев мою грязь от кофе на губах убрал руку.
— Это... Спасибо что ты меня здесь оставил.. Я как то тебе отблагодарю..
— Да ненадо) — парень сделал смешок. Я немного удивилась. Почему? Почему я немогу отблагодарить?
— Как это ненадо? Я блин как крыса безпомощная чувствую.. — возмущённо ответила.
— Я тебе говорю ненадо, значит ненадо — парень приобнял меня за плечо. Его руки такие теплые... Они лучше чем одеяло. Хотя.. Одеяло всегда рядом, а руки нет.
Сделав последний глоток и прилично отдала хозяину. Он встал и медленным шагом пошел мыть чашку. А я решила собраться. Но когда увидела свою одежду.. Она была грязная. На это мне было посрать и я ее одела. В коридоре я одела кросовки  и крикнула хозяину "До встречи". Он тоже самое крикнул. Я вышла из дома.

Гуляя по проулку путешествуя к своему дому.. Моя одежда прохожим казалось странной и грязной. Я же просто не стыдилась и вольно ходила своими ножками по пути.

Через время, я пришла домой. Но меня не радостно встретили.. Из родительской комнаты доносились стоны девушки. Мне стало страшно.. Мои руки тряслись. Я держась поплела к себе. Мои мышцы как то влияли на меня не по-детски. Они приводили меня к худшему состоянию. Хотя.. Это же чужой человек. Но изменять другой женщине, пока моя мать в больнице - это жестоко. Кстати, мама...

Я пулей переоделась и пулей вышла из квартиры. Такси у меня нет, и денег тоже. Так что прийдется бежать.. Я бежала со всех сил, по мокрому асфальту от вчерашнего дождя. Я почти возле больницы, и я влетаю на площу больнички. Пройдя к регестратору я спросила про свою маму, заменяя ее именем и фамилией. Мне сказали идти в 56 кабинет, где был доктор моей мамы. Поблагодарив я быстрым шагом поплела к кабинету. Открыв на распашку я увидела доктора который глазел в окно.
— Здравствуйте, доктор... — сказала я приемлемым тоном. Мужчина повернулся ко мне узнавая меня.
— Здравствуйте, вы по поводу своей матери? — доктор узнал что я пришла к матери.
— Д-да..  — садясь на стул ответила. Доктор строго сел напротив меня и стал рассказывать самочувствие моей матери. Я же внимательно слушала и представляла это в голове, набрасывая всякие картинки по этому поводу. В конец разговора я кое что спросила у него.
— Я могу с ней.. п-попрощатся?...— я держалась чтобы не выдавить эти горькие слезы.
— Оу... Да конечно.. Прошу пройти за мной.. — доктор встал с места и направился к двери открывая ее. Я вышла с кабинета и пока доктор закрывал его я почти пустила слезу. Но незаметно вытерла, да бы не выдавливать эмоции. Доктор пошел в сторону палат, я пошла за ним. И спустя несколько секунд я уже видела свою маму, которая лежала на койке.
— Вы можете меня с ней оставить?
— Да, конечно — доктор вышел с кабинета направляясь к себе. Я села возле нее поглядывая на эти румяные щёчки.. Каштановые волосы.. Веснушки.. Она меня выносила на руках. Хотя я вредничала очень сильно.. Я тронулась ее руки. Смотря на нее я перевела взгляд на хирургические ножницы в специальной ёмкости. Я медленно встала, будто мной управляли и подошла к нему. Во мне стал завивать незнакомый голос, как гипноз.. "Сделай это.. Сделай.. Это.. Давай, не мучай свою мать.. Сделай.."
С детства у меня был этот голос, и через него я убила своего друга. Это было очень больно в душе.. И с тех пор как продолжался эти слова, я не сдержалась. Схвативши ножницы я вмиг ударила ними в грудь. Ещё раз и еще раз. Алая кровь разлетелась по мне. По моей одежде. Машина, которая отсчитывала пульс запищала. Во мне крался голодный зверь и открыв окно я выпрыгнула с него на землю. Это был второй этаж и слава богу. Побежав куда глаза глядят я скрылась с места преступления. Забравшись в угол рандомного дома я посмотрела на свои руки.
— "Господи.. Неужели опять? Я опять убила... Точнее не я, а тот внутренний зверь.."
Вдруг я услышала как проезжала полиция. Я быстро подвелась и побежала в обратную сторону от полиции. В дали я увидела речку. Быстро пробежав сквозь домов я уселась над плакучей вербой напротив речки. Жадно хватая воздух я посмотрела вдоль этой речки.. Зелёные камыши танцующие в танце ветра. Лотосы медленно кружляя в поисках чего то. Жабиный хор. На мне падали капли от вербы. Я посмотрела вверх. Шум листьев, будто шептал мне на ухо, но что то непонятное он шептал. Я оглянулась вокруг себя. По левому плечу сидел высокий парень сложив ноги в бабочку. Кого то он мне напоминает.. Когда парень повернулся ко мне я сразу отвернулась. Это же Андрей. Я не стала обращать на него внимания и продолжала смотреть на речку и слушать шум листьев. Прикрывая глаза я стала тихонько углубляться в свой мир.. Мне захотелось чихнуть и я тихонько чихнула.
— Будь здорова
— Спасибо.. — я осознала. С испугом повернувшись вправо возле меня сидел Андрей.
— Блин, напугал.. — выдохнув этот страх в себе сказала я. Парень хихикнул.
— От чего тебе пугаться?) — он посмотрел на меня интересным взглядом, наверное хочет знать.
— Ну блин, я думала я одна. А вдруг маньяк?
— Хахахах) Ну я же не маньяк, вреда не причиню — парень мило улыбнулся — Кстати, что ты тут делаешь?
— Ну как сказать.. — я хотела договорить, но услышала крик.
— Обследуйте как надо! — слышен был мужской голос...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 04, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хранитель сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя