Мелькающий свет в этом опустевшем коридоре и мои мысли.. Они путаются. Мне просто хочется плакать от страха.
Пока не пришел врач..
— Вы Т/И Т/Ф? — коричневолосый мужчина с маской на лице, которую он медленно снимал с лица.
— Да... Как там моя мамочка? — я жалостно посмотрела на врача, который был с грустинкой на лице.
— Ваша мама.. Находится в очень трудном состоянии.. У нее переломы на ключице и на руке. А самое важное.. Она может жить только 6 недель. Мы все смогли сделать для нее... Но увы нужно везти в Турцию, там есть врач, который спасет вашу мать. Но он только соглашается на 14 тыс. Если сможете, то может вы соберёте эту сумму.. — тон был очень серьезным. А мои глаза просто расплывались в глазах и мимика была все грустней и грустней.
— Но... У м-меня нет б-больше.. Н-никого... — глаза наливались слезами.
А врач только пожал плечами. Я быстро развернулась и побежала к выходу.. Так быстро, будто убегаю от пустоты.Шагая по асфальту, освещающие фонарями. Темный и тихий город.. Здесь всем страшно, но я уже не боюсь. Я даже страху посмотрю в глаза. Хоть алая кровь прольётся из моего рта я все равно буду улыбатся, не боясь этого. Людей по проулку нет.. Вот только два человечка. Интересно. Кто они? Они надвигались все ближе и ближе, а тень от фонарей была все дальше и дальше. Вдруг я осознаю что они взяли меня за плечо.
— Почему такая маленькая девочка гуляет одна? — сказал один каким то хитрым голосом. Двое парней рассмеялись. Они стали затягивать в темный тупик. Я уже ни о чем не жалея могу с лёгкостью умереть. И когда я уже зашла в тупик я только в конце увидела высокого мужчину.
— Ну чё, малая. Приступим — они громко просмеялись стягивая с меня рубашку и комбинезон. Моя мечта сбылась...
— Ей! — голос послышался с выхода. Парни обернулись. И я тоже всмотрелась. Высокий парень с кучерявыми волосами и коричневым тоном. В олимпийке и под ним футболка. Он большим шагом подошёл к парням вмазав одному. И тут началось...
— Слыш, вали отсюда — парень замахнулся со спини кинув его на асфальт. Но тот перевернул его под себя и стал кулаками бить парня. Я уже тут осознала. Я же от насилия не умру..
Парень подходил сзади к тому высокому. И я уже с ноги взмазала по хребету, упав в сторонну. Я подбежала к парню, который избивал того парня. Он добил на последок и взяв меня на руки убежал из этого проулка. Ветер дул мне в ветер. Но я рассматривала лицо парня. Его кучерявые волосы веяли на ветру в припрыжку. Его коричневые глаза и его крепкие руки, которые несли меня. Это как то мило... И я в какой то момент без сил отключилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранитель сердца
FanfictionИногда проблемы бывают вечными и потом ты теряешься в себе... Но поможет ли чужая душа?