Всем привет меня зовут Майя и мне 18 лет. Я живу в прекрасном городе Сочи. У меня есть любящие родители и младшая сестра, которой 3 годика.
В детстве мы с родителями посетили множество стран, я узнавала многое. Мне очень нравится писать картины и лепить из глины, это моё хобби, которое у меня очень даже неплохо получается... В школе была отличницой и это очень радовало моих близких, они мною гордились и во всём меня поддерживали, что вызывало во мне много радости.
Друзей у меня почти не было, кроме одной моей самой лучшей подруги. Она старше меня на год и поэтому она ушла из школы раньше, её зовут Алёна, я с ней и сейчас общаюсь , но на данный момент она проживает в Москве и учится в одном из лучших университетов города, ведь она из достаточно богатой семьи. В школе она общалась с классными ребятами и была в ней очень популярна, но при этом она не избалованная, а очень добрая и дружим мы с ней с самого нашего детства. Признаюсь често, в школе со мной дружили некоторые ребята только из-за того, что я её лучшая подруга, но когда она ушла меня никто не гнобил, а просто все разом забыли про меня и перестали со мной общаться... Ведь я не такая, как она, я скорее интроверт, но в компании с ней я становлюсь открытой, весёлой, мы шутим на разные темы и ведём себя, как сумасшедшие...
И вот я закончила школу, все 11 классов, на красный аттестат. Родители мною очень гордились... Впереди было лето и экзамены, с ними было трудновато, но я справилась. Время было подавать в институт документы... Пропустим все эти моменты и вернёмся к настоящему времени...
Майя
...И вот уже наступило лето. Сегодня 14 июня... Мне очень хочется чего-то необычного, и что-то непонятное стукнуло меня в голову и поэтому я решаю купить билеты на самолёт в Москву... Вылет уже завтра в 17.25. Я не знаю как отреагирует родители, но мне очень хотелось увидеться с Алёной, мы не виделись почти весь год и я по ней очень скучаю... Но не сказать родителям нельзя, поэтому ...Я- мам, пап, а как вы относитесь к спонтанным поездкам?!- спросила я с некой дрожью в голосе.
Папа- ну смотря куда, а что?
Я- ну вообщем ... я купила на завтра билет в Москву, и да не волнуйтесь я уже всё заранее обдумала, жить я буду у Алёны и она меня встретит, так что не переживайте.- с небольшой паузой поговорила я ожидая, что меня сейчас поругают, но родители явно были в шоке...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦋Переворот судьбы🦋
FanfictionЭто жизнь обычной девочки Майи и история о том как она изменилась... Она мечтает о семье и карьере... Ему нужны тусовки, деньги и хоу...