Pov. Майя.
Когда я вышла из ванны, находившийся в комнате Гриши, он стоял без футболки... У него такой пресс!!! Не знаю зачем я на него засмотрелась, но он стал подходить ближе, внутри меня были какие-то необыкновенные чувства, словно он мне понравился...
Но нет этого не может быть, ну того, что я в него влюбляюсь и т.п., ведь он не тот в кого я должна влюбиться, думаю... Я заметила, как его пресс стал ко мне приближаться с каждым его шагом всё ближе и ближе... Но тут меня спас звонок на телефон, а Гриша ушёл в ванную комнату, где он был, скажу Вам так, достаточно долгое время... Мне позвонила Алёна, она будто знала, что я ещё не сплю, она сказала, что ей придётся побыть в Питере ещё недельку и она вернётся и также извинилась, что так поздно позвонила и мне придётся достаточно долгое время побыть без неё,... но ничего, семья - это важно, для неё и меня это уж точно...
После звонка я не стала ждать Гишу и сразу легла на кровать, и заснула...
__________________________________Проснулась я и увидела передо мной Гришу, он был очень близко, его освещало солнышко... О какой же он красивый, милашка!!! О чём я думаю...
Гриша - доброе утро, - сказал он и улыбнулся...
Я - доброе утро, я уже поеду домой, -сказала я , вставая, и затем я взяла своё платье и ушла переодеваться в ванную, а то после вчерашнего он у меня вызывал чувство смущения какого-то что-ли ...
Когда я вышла, он был в одних шортах, ооо его пресс... Ноо я пыталась не обращать на это внимание, и собираться, тобы он ничего такого не надумал себе и думал, что всё это случайность, что-ли...
Гриша - слушай, не хочешь позавтракать, - начал говорить он, и я заметила, как он глубоко сморит в мои голубые глаза... Но пыталась не обращать внимания на его пресс, а лишь взяла телефон...
Я - спасибо, конечно, но мне пора идти, - сказала я , взяв сумку и ушла.
Я вышла из комнаты, на удивление мы были одни дома и это меня немного волновало, ведь я в доме с Гршей, Og Buda один на один... А время ? Время 13.09 !!! Я слышла позади себя шорох, но не предала этому значения..
Гриша - хмм, может тебя отвезти, если ты не против ? , - сказал Гриша, а я испугалась, т.к. он был сзади, а я обувалась и для меня это было достаточно неожиданно...
Я - ой, ты тут, честно признаюсь ты меня напугал - проговорила я и повернулась к нему, даже немного улыбнулась, - было бы очень вежливо с твоей стороны, если я не помешаю этим твоим планам - сказала я и случайным, а может и неслучайным образом посмотрела ему в глаза, мне так нравилось смотреть в его каре-жёлто-зелёные глаза ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦋Переворот судьбы🦋
FanfikceЭто жизнь обычной девочки Майи и история о том как она изменилась... Она мечтает о семье и карьере... Ему нужны тусовки, деньги и хоу...