Pov. Майя
... И тут мне приходит сообщение в инстаграмм:
soda_luv: ооо здарова! Чё не спишь???
mayansochi: приветик=), не знаю, что-то не спится... А ты почему?
soda_luv: думаю о тебе ... хех
___________________________________В этот момент я немного засмущалась, но я очень растерялась и не знала, что ответить... Но и долго думать я не могла, а то подумает, что игнорю. Поэтому я ответила:
mayansochi: хех, ладно я спать, спокойной ночи...
soda_luv: оу, ну спокойной ночки...
___________________________________После этих слов я сразу вышла из сети. Я немного растерялась, ну как немного... Влад такой красивый, блондин, высокий, даже есть такое, что вежливый, милый и он так хорошо относится ко мне, не то, что этот как там его, Гриша, вот! Конечном Влад и тусуется с девочками, но ... любой же человек способен изменится, но если не думать об этом, то мне кажется, что он прямо мой типаж... Ой, ну, что у меня за глупые мысли, мы с ним чуть-чуть знакомы, а я уже думаю о том, мой ли он типаж или нет...
С этими мыслями я заснула.Проснулась на удивление достаточно рано, в 09.03, Алёна ещё спала. Я ушла на кухню и позавтракала ... Затем на кухню зашла Алёна
Алёна - приятного аппетита , - сказала она, которая шла ванную.
Я - спасибо, конечно, но я уже поела, сейчас и тебе положу завтрак. А ты ка мне объясни лучше, что вчера было? - с недоумением спросила я...
Алёна - ну я немного выпила, затем ещё немного и ещё немного, - сказла она затем сделала небольшую паузу, умылась и продолжила, - это ты мне лучше скажи, как ты меня дотащила до дома, - проговорила она и стала садиться за стол, чтобы позавтракать...
Я- ну...
Алёна - ну что, нуууууу...
Я - ну вообщем, я не могла тебя разбудить, т.к. ты крепко уснула на диване после концерта в vipзоне. Я не смогла тебя разбудить и поднять тоже, а Влад предложил помощь, он оплатил такси и помог мне унести тебя в квартиру и положить на кровать - ответила я, - ой блинн
...Алёна - что блин, он же помог, это же хорошо! - с улыбкой на лице сказала она, - не могу представить сам SODA LUV меня донёс спящую до кровати, - и она немного подняла голову и закатила глаза, всё также продолжая улыбаться от радости и удовольствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦋Переворот судьбы🦋
FanfictionЭто жизнь обычной девочки Майи и история о том как она изменилась... Она мечтает о семье и карьере... Ему нужны тусовки, деньги и хоу...