Pov. Майя...
На часах 11.03 и меня кто-то будит, мне не очень хочется вставать.
Алёна - ну вставай же, давай нам ещё нужно позавтракать и собраться , если ты так долго будешь лежать то мы ничего не успеем, произнесла Алёна, которая явно торопилась и старалась меня разбудить уже минут пять...
Я - ну зачем так рано, концерт только в 19.00, а ты меня будешь ... я хочу спать- непонятным, хриплым и сонным голосом пробормотала себе под нос я, но Алёна это услышала.
Алёна- ну мы должны приехать раньше, во-первых Москва - город большой, и пробки здесь, а во-вторых мы должны прийти туда как можно раньше - она зашла в мою комнату, стала смотреть в зеркало и вытирать мокрую, недавно помытую голову.
Я - ладно, так уж и быть встаю...
Мы пошли готовить завтрак, было очень весело, пока мы общались она включала разные песни, мне они очень понравились. Приготовили мы много разной еды, чтобы она у нас была заранее.
Затем Алёна пошла в магазин, а когда пришла начала делать макияж... Ну, а я почти не крашусь, поэтому решила достать свои любимые краски из чемодана и начала писать картину, которую я начала делать в Сочи и взяла с собой... Затем Алёна вышла из комнаты...
Алёна - вау, очень красиво, это ШЕДЕВР ! - воскликнула она, мне стало очень приятно.
Я - спасибо, ой уже время и мне тоже наверное пора собираться, я в душ !" - быстро прогворила я и направилась в ванную комнату, чтобы помыть голову.
Когда я вышла, Алёна показала мой наряд на сегодняшний вечер. Это было очень красивое винтажное платье, с кружевом и оно было нежно голубого цвета, но оно было немного открытое.
Алёна - смотри какое платье для тебя я подобрала, оно прямо в цвет твоих голубых глаз - произнесла с радостью она и посмотрела на мои глаза, а затем на платье.
Я - Алён, спасибо конечно, но я его не буду одевать, просто оно для меня достаточно открытое и я себя буду чувствовать некомфортно - сказала я , боясь, что на меня она обидеться.
Алёна - ну ладно ... жаль, - ответила она и я подошла и обняла её...
--------------------------------------------------------------Мы стали собираться... Я одела мою любимую классическую, белую оверсайз футболку, а поверх неё моё любимое серое зип-худи с капюшончиком. На мне были чёрные, широкие, длинные джинсы клёш, а на ногах высокие носки и обычные белые кроссовки. Этот лук выглядел не сильно дорого, но я его обожала. Волосы я собирать не стала, для макияжа использовала только консилер ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦋Переворот судьбы🦋
FanficЭто жизнь обычной девочки Майи и история о том как она изменилась... Она мечтает о семье и карьере... Ему нужны тусовки, деньги и хоу...