10

207 2 0
                                    

Это звонила мама.Юля быстро подорвалась с кровати.

-Юленька,доченька привет,как ты?

-добрый вечер,нормально, а что тебя заставило позвонить ко мне?-грубым голосом спросила блондинка.

(Мама Юли-Лариса,уехала с мужем в Германию.
Папа Юли-Дмитрий-имеет бизнес в Германии
Бабушка Юли-Оливия-69 лет,живёт в Германии,почти рядом с родителями Юли.У Юли отношения с родителями не очень хорошие,потому что они её бросили в 15 лет одну в этом мире,только благодаря Ане,Юля выжила.
А с бабушкой Юля поддерживает общение)

-Юля не груби маме-громко сказала Лариса.

-я сама решу как мне говорить,я занята,пока-сказала Юля и бросила трубку.

Ей очень больно за то что её родители бросили её одну и забрали у неё мечты.

После разговора Юля пошла в ванную чтобы расслабиться.Она набрала воду,сняла с себя всю одежду и легла в ванную.Она долго думала про всех про бизнес про родителей про друзей.

Вода уже начала остывать и Юля вылезла з неё, закуталась в полотенце ,сделав себе масочку вышла из ванной комнаты.

Она села на кровать и открыла свой телеграмм там она увидела сообщение от  "Данил"

-Привет,как дела,
не хочешь погулять?

                             -Привет,не очень
                      

-А что случилось?
 
                              -Да так не важно.

-Важно.

                                         -Нет

-Не хочешь говорить
не нада.

                             -Ты что обиделся?

-нет.

Ты прочитала и оставила телефон.Ты сняла с себя полотенце и легла в кровать и взяла книжку,но сразу желание читать отпало.

-Это ж надо так чтобы один звонок все испортил.-говорила Юля сама себе.

Блондинка просто легла и смотрела в потолок,так как уснуть она не могла.Уснула она уже где-то в 5 утра.

В 7:00 Юле позвонил будильник,Юля взяла телефон в руки написала Ане Смс

-Ань,меня сегодня не будет.

                             -Что случилось?

-Ничего,пока.

Бизнес ПланМесто, где живут истории. Откройте их для себя