Юля ехала к ветеринару чтобы проверить свою Монику,потому что она в последние время очень тихая,очень вялая, ничего не кушает.
Через 40 минут они сидели уже в кабинете.И ждали анализов.
Тут выходит доктор.
-ну что я вам могу сказать,Моника болеет болезнью из-за которой она может умереть.
-И что делать-спрашивала Юля ,у которой уже с глаз капали слезы
-успокойтесь,она с вами уже никогда не сможет жить,она будет лечиться, но она всегда будет здесь,даже если она поправиться,на что очень малые надежды,она будут здесь под присмотром.Вы сможете приходить к ней.А ещё я вам советую завести себе нового питомца,чтобы вы как-то отвлеклись.
-хх хорошо-сказала Юля и у неё потекли слезы.
Ведь эта кошка очень важна ей.
Она была самая любимая кошка в мире.Монику подарила Аня,Юле на день рождения,она так хотела кошку.И получила,но сейчас она слышит что та смертельно больна,и что вижить у неё нет надежд.Юля села на пол, подперла колени,и упёрлась в стену.У нее началась истерика.
К нее подходили к успокоительным.Она его выпила и ей стало немножко лучше.
К ней подошла девушка ветеренарша.
-Девушка давайте позвоните кому-то чтобы вас забрали.
Юля дала ей телефон.
Девушка зашла в звонки и последний у неё был Данил.(так как они ей звонил ,но она не видела)-Здарстувуйте Данил.
-Е,Здрастуйте.
-Я хотела сказать что бы вы забрали девушку(адрес)
-Еду-сказал Даня,и начал быстро собираться.Через 25 мину он уже был там.
Та девушка рассказала ему все.
-И пожалуйста смотрите за ней.Чтобы она ничего с собой не сделала.
-хорошо.
-Юль пошли.
Юля встала и пошла к машине.
Даня с ней всю дорогу пытался заговорить,но она молчала,только иногда махала головой.
По дороге Даня позвонил Ане.
-Ань приезжайте ко мне,срочно.Тут Юля.
-что случилось?
-Ань приезжай!
Вот все в Дани в гостиной. Юля лежит на диване.Аня у ног Юли
,а мальчики на креслах.-Юль, с ней всё будет хорошо.
-Ань не будет, она не выживет.
-Почему ты так настроена?-спросил Даня.
Юля лишь кинула на него зслой взгляд.
-Серйезно?-Спросила Юля и подорвалась
-Тоесть вы думаете что с ней всё будет хорошо?Чудес не бывает.
Юля встала и быстро выбежала из дома.А за окном идет дождь.Но Юле было пофиг.
Даня побежал за ней.
Даня еле догнал её.
-Юль стой.
-Что?
Даня подбежал к ней.И взял её за локоть.Юля повернулась к нему и так получилось что они встретились взглядами.
Их потянуло друг к другу.
И они слились в самом нежном поцелуе.Они целовались пока не ударила молния.
Юля очнулась.
-Дань извини.
И Юля начала бежать.А потом в перерыве вызвала такси.
А Даня до сих пор стоял в шоке.
Юля уже доехала домой закрылась на все замки пошла в ванную.
Она набрала себе воду и легла в нее.
Юля думала что на неё нашло что она его поцеловала.
Она это сделала на эмоциях.
Она решила написать Дане.
-Дань,извини,это было на эмоциях.
Даня просто посмотрел и ничего не ответил он сразу лёг спать но заснул не сразу.
Юля уже вышла с ванной и уместилась на своей мягкой кроватке.Вспоминая Монику как она её будила.Как с не бегала.Юля пропакала всю ночь.И под утро заснула.
Как дела?
Как вам фф?🏩🎀-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бизнес План
RomanceВстреча котороя перевернёт их жизнь Ребята,я знаю что начало фф не очень,оно мне не нравится,но что поделаешь,читайте,я выпускаю главы,и на мой взгляд они лучше чем те.🏩🎀💕🌸💖💓🍨