Даня закурил сигарету и начал рассказывать историю.
-Мы учились вместе в университете и там познакомились,мы долго дружили и я понял что я ее люблю.Ее звали Аделина.
-Очень красивое имя-Блондинке понравилось это имя.
Даня продолжал свой рассказ.
-Это было 13.07.2018У нее были чёрные волосы и голубые глаза.У нее был друг Богдан.Я его не любил.Мне казалось что он хочет забрать Аделину.И в один вечер,когда я вернулся домой.Я увидел как её насилуют 2 мужика.Я начал забирать Аделину.И бить им морды.Я вызвал полицию и скорую.Я потрогал и не нашёл пульс.Скорее стало известно что они её избили и она отключилась,и они начали её трахать.Скорая её забрала и сказали что она мертва.Потом стало ясно что этот Богдан нанял людей чтобы её так...
Их посадили на 15 лет.
Я позаботился о похоронах.
Я начал много пить.Но спасибо Артуру он вывел меня из депрессии.Аделина....Она была для меня всем,была моим лучиком солнца,который делал мою жизнь ярче.Я её очень сильно любил.И никогда её не забуду,но мне недавно снилось что она говорила.
Дань,я скучаю за тобой,но в гости не жду.Любимый найди девушку,которая будет тебя любить и ты её тоже.Будь счастлив.Люблю тебя.
Даня понял что жизнь продолжается,и нужно жить и радоваться дальше.Его окружаюж прекрасные люди как Артур,Юля и Аня.
Даня счастлив что есть люди которые его поддержат.
Юля
Во время рассказа я заметила что Даня пустил слезу.
Я его остановила.
-Дань,стой-Юля взяла его за руку и развернула.Они стояли лицо к лицу.
Юля вытерла слезу.
-Дань,все будет хорошо,у тебя есть друзья которые поддержат тебя.И не нужно зацикливаться на одном.
-Юль,спасибо тебе за поддержку,спасибо что выслушала.
Юля крепко крепко обняла брюнета и он ответил взаимностью.
-Помнишь ты когда-то,говорила что расскажешь мне про свои отношения.
Юля упала в ступор.
-Дань я же могу тебе доверять?-спросила Юлия и они сели на лавочку.
-Вобщем мне только стукнуло 18.У меня был парень-Саша.Я его любила,а он поначалу тоже меня любил.Я ему прощала все.Всё обиды,ссоры.И даже одну измену.Я поверила что он был под чем-то.Это было зимой я возвращалась с универа где-то в 14:54.Я захожу в квартиру и слышу старание звуки.Я подумала,что соседи размножаются.А нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бизнес План
RomanceВстреча котороя перевернёт их жизнь Ребята,я знаю что начало фф не очень,оно мне не нравится,но что поделаешь,читайте,я выпускаю главы,и на мой взгляд они лучше чем те.🏩🎀💕🌸💖💓🍨