2. Достаточно подумать...

318 40 15
                                    

Рюноске шел после рабочего дня домой.
На улице давно была темень и только фонари на дорогах освещали путь.
Мафиози шел не оглядываясь и был полностью погружен в свои мысли, когда до боли знакомый голос его окликнул.

Акутагава резко обернулся, и посмотрел на Осаму, что сейчас лучезарно улыбаясь приближался к нему.

Д - Теплая ночка, ты так не думаешь?..- проговорил шатен смотря на бывшего ученика.

Аку - Пожалуй... что вы сдесь делаете Дазай-сан? - чёрноволосый посмотрел на шатена.

Д - Нуу..это секрет. - Суицидник подмигнул мафиози и двинулся наровне с ним.

Аку - Секрет?.. Неужели опять хотели совершить самоубийство? - приподняв бровь спросил чёрноволосый, у рядом идущего детектива.

Д - Не плохая была бы идея, но нет. Сегодня я был занят малость другим делом. - шатен как-то загадочно улыбнулся, явно вспоминая что-то хорошее.

Аку - И каким же?... Или тоже секрет? - Сероглазый проговорил это, стараясь не смотреть на Осаму, поскольку видя его таким счастливым лицо начинало предательски краснеть.

Д - Вообще-то это тоже секрет, но думаю тебе сказать я могу. Только пообещай что никому не раскажешь..- кареглазый прищурившись, покасился на обладателя Расёмона.

Аку - Конечно. Если вы этого хотите. - Акутагава был рад тому, что Дазай решил доверить ему свой секрет, но вся радость испарилась когда шатен начал свой рассказ...

Д - Понимаешь... после завтра у Ацуши-куна день рождение. И сегодняшний день я потратил на то, чтобы найти ему какой-нибудь хороший подарок.
Я долгое время не мог определится что ему подарить, поэту потратил на это всё своё время. И наконец придумал что я могу ему преподнести в качестве подарка! - Осаму прям сиял от счастья когда достал из кармана серебряную коробочку, перевязанную белой лентой.

Аку - И что же вы решили подарить? - тихо проговорил чёрноволосый, стараясь не подать дрожь в голосе.

Д - У него старый телефон, да к тому же часто глючит, поэтому я решил купить ему новый. - суицидник вновь убрал коробку в карман, облегчённо выдохнул.

Аку - Дазай-сан... можете ответить мне на один вопрос, прежде чем мы разойдётся по разным сторонам? - внезапно подал голос Рюноске, чем привлёк внимание детектива.

- А что если я?Место, где живут истории. Откройте их для себя