5. Ещё немного...

262 39 11
                                    

После поцелуя Чуя ушел, а Рюноске остался один в кабинете, всё ещё прибывая в шоке.
Нет, ну серьёзно... Накахара даже не подавал признаков заинтересованности в нем, а тут говорит что любит.

Почему-то мысли о Дазае в этот день больше не посещали мафиози.

Ближе к двенадцати ночи в кабинет ввалился бухой в хламину Накахара.
Рюноске аж побелел от страха, прекрасно понимая что рыжеволосый будучи пьяным, ой какой дотошный, ко всему прочему... теперь он ещё и влюбленный.

Медлинным, вольяжным шагом опираясь о предметы мебели, Накахара дошел до стола напарника.

Ч - Привет..Ик... ещё раз. - голубоглазый облакотится о край стола, немного нависая над сидящем в кресле Рюноске.

Аку - Здоровались же. - промолвил Акутагава уводя взгляд в сторону.
После произошедшего, парню до сих пор было стыдно смотреть в глаза обладателя Смутной печали, пускай именно он же это и сделал.

Ч - Акутагава, почему ты отвернулся? - рыжеволосый ещё больше склонился над парнем.

Аку - От тебя перегаром несёт, отстань! - чёрноволосый упёрся своей ладонью в лицо Чуи, тем самым не подпуская его ближе к себе.

Рыжеволосый ничего не ответил, однако обхватил запястие Акутагавы своей рукой и облизал пару пальцев.

Сероглазый покраснел и попытался отдернуть свою руку, но все попытки были тщетны.

Аку - Прекрати... стой же! Хватит! - Рюноске резко дёрнул руку на себя, тем самым потащив за собой Накахару.

Голубоглазый приземлился как раз на напарника.
Стул пошатнулся и оба парня оказались на полу в довольно некорректной позе.

Акутагава восседал на животе Чуи, а сам Накахара потирал ушибленное место.
Как только до обладателя Расёмона дошло в какой позе они находятся, он собирался резко подорваться, но руки Чуи что легли на его талию не дали этого сделать.

Ч - Какой же ты милый когда краснеешь. - Накахара улыбнулся и приподнявшись ровно сел прижимая напарника к себе.

Аку - Хорош фигнёй страдать отпусти меня! - Рюноске упёрся руками в плечи рыжеволосого, в очередной попытке встать, но ничего не вышло.

Ч - Акутагава... как же я люблю тебя... ты даже не представляешь, как я давно хотел чтобы ты был со мной и наконец забыл про Дазая. - Голубоглазый немного грустно посмотрел на парня.

Акутагава замер и почувствовал себя виноватым, за свою невнимательность.

Ч - Я отпущу тебя, но позволь мне насладится этим моментом ещё немного. - рыжеволосый обнял парня прижимаясь лицом к его груди, вздыхая столь любимый запах.

Акутагава больше не дергался. После слов напарника, ему стало немного грустно и неприятно. В душе был какой-то осадок, что не давал нормально думать.
Рюноске посетила мысль что с рыжеволосым он сможет забыть Дазая и наконец быть счастливым, как и все нормальные люди.

Сероглазый посмотрел на рыжую макушку что сейчас находилась так близко, что можно было почувствовать приятный запах шампуня.

*Аку - Надеюсь я не пожалею, и так будет лучше...* - сделав вывод для себя сероглазый вздохнул.

Аку - Чуя можешь посмотреть на меня? - тихо проговорил обладатель Расёмона, ожидая реакции на свои слова.

Накахара поднял взгляд голубых глаз на напарника, ожидая каких либо слов в свой адрес, но их не последовало.

Акутагава обхватил лицо обладателя Смутной печали обеими руками, и опустив голову поцеловал Накахару в губы.

Рыжеволосый почти моментально протрезвел, осознавая всю суть происходящего, после чего обхватил Рюноске одной рукой за талию, а вторую положил на затылок, немного надавливая. Тем самым углубляя поцелуй.
____________________________________

От Авт: Продолжение следует 💖😎

- А что если я?Место, где живут истории. Откройте их для себя