Акутагава сонно приоткрыл глаза и обнаружил что Чуи рядом нет.
Приподнявшись на локтях, парень оглядел свой кабинет.За окном уже светило солнце, что говорило о том, что давно настал день.
Мафиози притянул к груди свой черный плащ и ещё раз посмотрел по сторонам, в поисках Накахары. Но рыжеволосого нигде не было.
Рюноске стало как-то не по себе. В груди словно появился какой-то холод и страх.
"А что если он только этого и добивался?" - пронеслось в голове обладателя Расёмона, после чего тот обхватил себя руками.Аку - Неужели ты действительно просто хотел поиграться со мной?...- проговорил в пустоту сероглазый, чувствуя как к глазам подступают слёзы.
Сглотнув ком что встал в горле, мафиози попытался подняться на ноги, но почувствовал боль в области поясницы.
После этого попытки встать, отошли на второй план, на первом оказалась возможность одеться.Ну и она увенчалась провалом, ибо большая часть вещей лежала сложенная на стуле, а у Рюноске в наличии был лишь его плащ.
Однако сидеть раздетым парень не хотел, поэтому преодолевая и физическую и душевную боль, мафиози поднялся и закутавшись в своё одеяние направился к столу.
В голове словно звучал гул, который с болью отдавался в висках. Хотелось кричать и боится в истерики, от чувства одиночества.
Рюноске не хотел верить в то, что даже Накахара его предал.
Просто воспользовался его телом и выбросил. Чёрноволосому было даже страшно думать о чём-то подобном, что уж говорить о представлении.Придерживаясь с помощью Расёмона, парень уж было добрался до "места назначения", но споткнувшись о свою же ногу, полетел вниз.
Столкновение с твёрдой поверхностью было бы неизбежно, если бы не вовремя подоспевший Чуя.
Рыжеволосый обхватил талию возлюбленного и плавно прижал к себе, не позволяя тому упасть.
Рюноске шокированно смотрел на голубоглазого, пытаясь собраться с мыслями, которые так некстати начали хаотично путаться.
Ч - Не думал я что ты так скоро проснёшься. Прости что оставил одного так внезапно. - Тепло улыбаясь проговорил рыжеволосый, после чего непонимающи уставился на мафиози.
На глазах Акутагавы навернулись слёзы и резким движением парень прижал обладателя Смутной печали к себе.
Аку - Я думал что ты хотел лишь позабавится со мной и бросить. - тихо прошептал чёрноволосый, чем ввёл Накахару в шоковое состояние.
Ч - Что?! Как ты мог о таком подумать вообще? - Чуя схватил парня несильно за плечи и немного отодвинув заглянул в его серые глаза.
Ч - Я никогда так не поступлю слышишь? Никогда! Просто сегодня рано утром позвонил Мори, и я был вынужден уйти. - уверенно произнёс Накахара, чем немного успокоил напарника.
Аку - То-есть ты не бросишь меня после всего что произошло вчера? - с опаской проговорил мафиози, чувствуя как бешенно бьётся его сердце.
Ч - Конечно нет! Даже не смей думать о подобных вещах! Я никогда тебя не отпущу и уж тем более не позволю кому-то тебя забрать! - Накахара облегчённо выдохнул и прижал парня снова к себе, заключая в крепкие объятия.
КОНЕЦ.
____________________________________От Авт: всем здравствуйте.
Решила выложить эту главу сегодня, поскольку она последняя в этом рассказе.
Продолжение по "Серому миру" будет завтра.
А так же новая история (Даз/Чуя).
Я ещё не писала по этим двум персонажем, поэтому решила попробовать.♥️♥️♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- А что если я?
FanfictionЛюбить кого-то может быть тяжело... Порой даже очень... Особенно если ваши чувства не взаимны... Но зачастую, вы можете не догадываться что рядом есть тот, кто действительно вас любит... °°°°°°°°°°°°° Рейтинг: (18+) Пейринг: (Чуя/Аку) Работа №19