Я смотрю на её прекрасное тело. Её прекрасное, бездыханное тело.
И восхищаюсь её красотой...
***
Мия наконец согласилась прогуляться со мной. Мы пошли в дорогой ресторан, где заказали не менее дорогой ужин. Мы пили, ели и веселились. Неужели за это время мы успели так сблизиться?
Она почти забыла о Джейсоне, благодаря мне. Я стал её последней надеждой на счастливое будущее, да и к тому же у неё были дети, а детям нужен отец.
Винс давно уже молчит. Мне даже иногда начинает казаться, что я здоров. Однако...
«взгляни на неё, Винсент. »
Я посмотрел на Мию от неожиданности. Винс , что ты опять задумал?
«ты для неё лишь замена Джейсона. Фальшивка. Она никогда не полюбит тебя так, как своего мужа»
Но я не хотел верить словам Винса. Мне хотелось верить в то, что я действительно могу понравиться такой женщине, как Мия Лоцк.
***Я ненавижу тебя , Винс. Ты забрал её у меня.
Я очнулся только тогда, когда наносил Мии новый удар. Она кряхтела. Видимо, была ещё жива.
Я взял со стола нож, чтобы она не мучалась. Медленно и аккуратно я провёл ладонью по её щеке, а затем вонзил нож в её живот. Ещё раз и ещё раз.. Ещё раз и ещё раз... Снова и снова... Повсюду брызгала кровь. Все было в её чертовой крови. Я ненавижу тебя, Винс, слышишь? Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ.