10 декабря 2005 год

9 1 0
                                    

Я провел эти дни в полном одиночестве.Винс больше не говорил со мной и мне даже начало казаться,что все отлично.Он забрал у меня Мию,хоть моей она никогда и не была,а я забрал у него, пожалуй,самое дорогое,что у него было.

И имя этому..

Вечное безумие.

Благодаря этой незамысловатой штуке он мог путешествовать по телам,никогда не умирая,пока не умрет его носитель.Впрочем,дела до него мне теперь не было.Я просто выгнал его из своей головы.

На дворе была зима.Крайне тихая ,без убийств,пропаж и других преступлений.Люди улыбались, смеялись и все словно вернулось на свои места,кроме того,что эти 2 года я провел в полном одиночестве,что очень несвойственно мне.Что же я понял за это время?Не тянись к людям,если не хочешь погубить их, полностью осознавая,что ты прогнил.Прогнил,как вся твоя жизнь и большая часть современного общества.Опять же,это не имеет никакого значения,если ты не безумен,а иначе ты просто не поймёшь того,о чем я пытаюсь тебе сказать.Для тебя это не более,чем 2 самых обычных фразы с ,казалось бы,очень понятным смыслом,но так ли это,мой милый друг?

Винс и я...

Я и Винс..

Вечное безумие.

По сути он всегда был частью меня,а не вечного безумия.Наверное,я хочу сказать,что им двигало не только желание убивать,используя мой разум и тело,а так же желание быть с кем-то или чем-то.Он тоже одинок.Часто по ночам он рассказывал мне истории из жизней тех людей,в чьих душах он обрёл покой.Интересно,а рассказывает ли он кому-то сейчас историю обо мне?О маньяке,чья жизнь не имеет смысла и кто прямо сейчас стоит ночью посредине темной улицы,не освещённой фонарями в окружении снежинок и сугробов в полнейшем одиночестве.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 24, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

голос в моей голове Место, где живут истории. Откройте их для себя