15 мая 2003 год

14 2 0
                                    

Я долго не мог встретить жену Джейсона и подловить её возле того самого цветочного магазина .

«Скидка на розы сорта "Джесси"»

Я пялился на эту вывеску минут 5,пока из магазина не вышла та самая женщина. Красивая, высокая, стройная. Эталон красоты.

Винс шепнул мне, что я мог бы притвориться знакомым Джейсона, мол видел его и тот уснул у меня в гараже.

—здравствуйте!

—ох, здравствуйте—она взглянула на меня и мило улыбнулась.

—ваш муж Джейсон, так?

—да, так.Вы его видели? —в её карих глазах промелькнула надежда и я замер. Винс тоже замолчал, хотя и пытался меня подгонять. Я знаю, ему нужна была кровь, но взглянув в глаза этой миловидной даме я понял, что не могу её убить.

—да ,давно. Мы сидели с ним в баре "Фликцэк" и он рассказывал мне о вас. Как поживают ваши дети, миссис..

—.. Мия Лоцк. —она поняла, что я не знаю её имени и сразу сказала его.

—да, миссис Лоцк. Так как поживают ваши дети? —я был настойчив. Мне не хотелось пока её отпускать.

—они скучают по отцу.. И, честно говоря, я тоже скучаю по Джейсону. —грустно вздохнув, выдала она и опустила голову, чтобы скрыть свои слёзы.

—извините меня. Я не должен был.. —осторожно Винсент положил руку на плечо Мии, но она, сдавшись, обняла его и расплакалась.

Винс даже спросил :"откуда такие смелые берутся? Давай, Винсент, убей её, пока никого нет. Никто даже не заметит, как она уже будет лежать на земле, истекая кровью, а мы с тобой побежим в продуктовый магазин Лоркинса и спрячемся там, обеспечив себя алиби"

Впервые за долгое время я не послушал Винса и просто обнял миссис Лоцк. Пошел дождь. Винс замолк. А мы просто обнимались.Гроза, гром, ливень, но она явно не спешила пока отходить от меня.

—простите.. Нервы уже сдают. Я совсем не знаю что мне делать. Пройдемте в магазин. —она повела меня в помещение, где пахло цветами. Фу, какая мерзость.Но я не сказал этого вслух, а лишь подумал про себя.

Всё таки я убил её мужа..

Она шла впереди, вытирая слезы платком, который достала из кармана фартука рабочей формы.

—может чаю? —она потянулась к чайнику , а я по прежнему не мог оторвать он неё глаз.

—можно.

Мия натянула улыбку и налила мне зелёный чай, поставив на своё рабочее место 2 кружки.

—присаживайтесь.В это время и в такую погоду сюда редко кто заходит.

Я сел напротив неё, взяв в руки чашку с ароматным чаем.

—и что вы планируете делать? —спросил я, внимательно глядя на миссис Лоцк.

—переезжать, наверное..Я не могу жить  в доме, где всё о нём напоминает—слезы вновь рекой полили из её глаз, но расстояние не позволило мне её обнять.

—миссис Лоцк, пожалуйста..

—да да..простите—она спеша стала вытирать слезы. —а как вас зовут?

—Роберт—нет нет нет, она точно не должна была узнать моего настоящего имени.

"Ты соврал ей, Винсент"—сказал мне Винс, но я и без него это уже понял.

—приятно познакомиться, Роберт. —она улыбнулась

Ох, Мия, ты бы знала насколько приятно МНЕ с тобой познакомиться....

голос в моей голове Место, где живут истории. Откройте их для себя