Ванильное мороженое [18+]

8.7K 339 62
                                    

У меня на носу экзамены, а я что? Правильно, я тут новую сценку написала... Надеюсь, вам понравится. И я, конечно, догадываюсь, что большинство читателей ограничение проигнорирует, но зато я предупредила :) Спасибо, что ждете и читаете даже спустя столько времени! Люблю вас!

Ария

Меня разбудили поцелуи.

Сначала в висок, затем в лоб и кончик носа. Потом губы опустились ниже, к шее, проложив дорожку к обнаженному плечу. Шершавые пальцы нежно приспустили лямку хлопковой майки, в которой я спала, а затем горячие губы прижались и туда. Они задержались там до тех пор, пока я не приоткрыла глаза и не отпихнула нависшего надо мной парня в сторону.

– Тео, – сонно протянула я, переворачиваясь на другой бок. – Дай мне поспать еще немного, я очень устала. Пропустим завтрак и продолжим через часик...

– Еще не утро, – услышала я шепот над своим ухом. – На самом деле, ты поспала минут тридцать, не больше.

Я продолжила говорить, едва размыкая губы.

– Тогда зачем ты разбудил меня?

– Ты попросила разбудить тебя, когда принесут еду.

– Я?

– Да.

– Зачем?

Тео хмыкнул.

– Чтобы покушать.

– Я передумала.

– Тебя ждут твои любимые вафли с мороженым и фруктами.

Звучало ужасно соблазнительно, но спать мне хотелось больше.

– Я поем вафли во сне, – пробормотала я в ответ и повыше натянула одеяло. – Буду делать два дела одновременно.

Тео ненадолго затих. Я уже подумала, что он проникся сочувствием ко мне, ведь с утра до вечера я была на каблуках, в красивом, но таком неудобном платье, а еще мне постоянно приходилось всем улыбаться – от этого у меня до сих пор болели щеки. Свадьба его отца была, несомненно, грандиозным событиям, но в конце каждого дня празднования я чувствовала себя так, как будто принимала участие в десятикилометровом марафоне по бегу и каждый раз умудрялась финишировать первой.

Но Тео не оставил меня в покое. Наоборот, он пододвинулся ко мне ближе, прижимаясь ко мне своим телом сзади. Затем его рука скользнула под одеяло, Тео провел по моему обнаженному бедру кончиками пальцев, тем самым вызывая мурашки, и внезапно ущипнул меня за бок.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 03, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

- Держись, куколка! Ӏ Дополнительные сценыМесто, где живут истории. Откройте их для себя