Тысяча километров

14.1K 400 35
                                    

Пожалуйста, сообщите об ошибках, если увидите. Приятного прочтения!


Ария

Когда я была маленькой, мне нравились ссоры родителей.

Мама хваталась за дорогой фарфоровый сервиз, в ярости разбивая одну тарелку за другой, и громко кричала на отца. Его голос звучал приглушенно, поскольку я всегда наблюдала за ними лишь с расстояния, но когда папа, в конце концов, повышал тон, мама сразу же начинала плакать. Она заливалась слезами и куда–то убегала, громко хлопая дверями на своем пути. Чаще всего она запиралась в летней оранжерее и сидела там до тех пор, пока прислуга не заканчивала убирать последние осколки посуды с мраморной плитки кухни.

Их ссоры не были чем–то, к чему пятилетнему ребенку стоило бы привыкать, но так оно и было: я никогда не осознавала, что у моих родителей что–то не в порядке. Я думала, что все взрослые люди ссорятся, потому что они – взрослые, а это именно то, что они и делают. Словно это какая–то неотъемлемая часть взрослой жизни, которую я тоже однажды постигну.

Но мне они нравились, и это было по одной простой причине: мне не нужно было есть мамин отвратительный овощной суп. Лишь когда она полностью была увлечена скандалом с моим отцом, у нее не было времени уследить, чем я питалась целый день. Поэтому в такие дни я могла стащить целое ведро мороженого с морозильника и есть его без остановки: на завтрак, обед и ужин.

И, конечно, в такие дни Джастин всегда был рядом, наблюдая за мною.

Он думал, что таким образом я пыталась заесть стресс, потому что переживала за родителей, но это было не так. Меня никогда не пугали их ссоры, даже если мама и папа выглядели по–настоящему страшно, когда кричали. Я была эгоисткой, потому что я наслаждалась своим глотком свободы и в тайне хотела, чтобы так случалось чаще. Но дело было в том, что я была всего лишь ребенком, и ничего не понимала: не знала, что значит слово «развод», фигурирующий в их ссорах, и уж точно не догадывалась, к чему все могло привести. Я была всего лишь маленькой девочкой, которая не хотела есть овощной суп.

Но Джастин был старше, и он понимал. Поэтому во время ссор родителей он всегда проводил время со мной, пытаясь отвлечь. Мы играли в настольные игры, веселились на детской площадке у дома, смотрели мультфильмы и даже воровали печенье с верхней полки на кухне. Я очень ценила это время, потому что Джастин уже ходил в школу и у него были и другие заботы, как, например, домашнее задание. Ему приходилось тратить кучу времени, решая задачи по математике, намного сложнее тех, которые давала мне моя гувернантка.

- Держись, куколка! Ӏ Дополнительные сценыМесто, где живут истории. Откройте их для себя