Дорогие читатели! К сожалению, у меня нет человека, который мог бы помочь мне с редакцией этих мини-историй, поэтому здесь присутствуют ошибки. Пожалуйста, сообщите, если увидите. Приятного прочтения!
Джастин
Когда я вошел в дом, запах отцовского одеколона и крепкого спиртного ударил мне в нос. Он сидел в гостиной, развалившись на кожаном диване в расслабленной позе. Отец не был большим поклонником выпивки, но время от времени он позволял себе выпить пару стаканчиков виски после тяжелого рабочего дня. Чаще всего это означало, что он провернул очередную удачную сделку. Когда он выпивал больше, чем положено, он обожал делиться со мной всеми деталями, каждый раз подмечая, что я – наследник его бизнеса, и, как следствие, должен вникать в это дело с юных лет.
У отца было своеобразное представление о вещах, к которым я должен был быть готов в пятнадцать лет. Я был достаточно взрослый, чтобы быть в курсе дел его компании, даже помогать ему с некоторыми бумагами у него в кабинете. Был достаточно взрослый, чтоб знать экономику и математику на уровне выпускного класса, тем самым исполняя роль «гордости всей его жизни» – его единственного сына.
Но даже до тех пор я не был достаточно взрослым, чтобы иметь способность принимать самостоятельные решения. Отец считал, что я был еще слишком мал, чтобы хоть что–нибудь понимать. Чтобы добиться успехов в жизни, я должен был слушать и выполнять все его «приказы» беспрекословно. И, оказывается, для того, чтобы информация доходила до меня словесно, я тоже еще не дорос.
Поэтому отец предпочитал использовать грубую силу.
Это не происходило слишком часто. Можно сказать, лишь тогда, когда я оказывался в неподходящем месте, в неподходящее время и в неподходящем настроении. Например, как в ту ночь, когда восьмилетний я спустился на кухню, чтобы попить воды, и застал своего отца изрядно выпившим. Он начал мямлить мне о вещах, которых я не понимал – о разводе, маме, работе. А потом, когда я стоял там, сжимая дрожащей рукой стакан апельсинового сока, он подошел ко мне вплотную и потушил свою зажженную сигарету о мое голое плечо.
Этот случай не был первым и не был последним.
Когда парадная дверь хлопнула, отец оторвал взгляд от янтарной жидкости в своем стакане и посмотрел на меня с другого конца смежной с прихожей гостиной. Его губы были изогнуты в легкой улыбке, пока он думал о чем–то своем, но лишь при виде меня он тут же натянул на лицо маску недовольства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Держись, куколка! Ӏ Дополнительные сцены
Teen FictionДополнительные сцены к книге «Держись, куколка!», рассказывающие о жизни Арии, Джастина, Тео и других героев до и после событий книги.