5 глава🔞💕

475 20 2
                                    

~Pov: Юля~

Ты сидишь, делаешь уроки. Вдруг тебе приходит сообщение из инсты от: "Слд❤🖇":

~Переписка~

Слд❤🖇:
Юль, привет. Приди ко мне пожалуйста.

Слп🖇(люблю❤ ):
Привет. А зачем?

Слд❤🖇:
Ну просто, скучно. С тобой весело.

Слп🖇(люблю❤):
Ну ладно, сейчас приду. Жди)

Слд❤🖇:
Давай, жду)🦋💕

~Переписка: КОНЕЦ~

Ты как-раз доделала уроки, оделась:

Ты как-раз доделала уроки, оделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла к Дане.

~У Дани~

Я ждал Юлю с нетерпением, как вдруг мне пришло сообщение из инсты от: Валентина Карнаухова. Я сразу понял, что это Валя-одноклассница.

~Переписка~

Валя🦋:
Привет,Дань. Я Валя.

Даня💕:
Я уже понял. Что хотела?

Валя🦋:
Слушай. А тебе нравится Юля?

Даня💕:
Ну да, а что?

Валя🦋:
Извини не хочу огорчать, но мне она говорила, что ты ей просто самый лучший друг

Даня💕:
Мне всё равно. Любит она меня, или нет. Главное, что я её нашёл и влюбился в неё снова. Побольше пообщаемся, и влюбится. Мы в детстве встречались

Валя🦋:
Ну ладно. Тогда выбери: я-красотка нериалка, или Юля-более менее норм, но я красивее?

Даня💕:
Во первых Юля конечно, мы с ней 18 лет дружим, а с тобой я знаком только 2 дня. А во вторых Валь, извини конечно, но Юля красивей тебя.

Валя🦋:
Да как ты смеешь на меня так говорить

Даня💕:
Всё, Валь пока. Ко мне Юля пришла.

~Контакт Валя🦋 заблокирован~

Я заблокал Валю, достала уже. Знакомы только 2 день, а уже влюбилась. Я люблю Юлю, и не кого больше. Позвонили в дверь. Я встал сместа и побежал к двери, посмотрел в глазок-там была Юля. Какая она красивая...Её стиль одежды...Так всё, Милохин. Хватит открывай дверь давай.

Ю:Даняя! Ты дома?
Д:Уже бегу! Я просто посуду мыл.
Ю:Понятно.
Дверь открылась, и в ней стоял Даня с г0лым торсом.
Д:Проходи. А, ой. Забыл. Щас майку одену.
Ю:угу, давай.
Она даже не сказала "Ничего", просто угу, давай, и всё. Это надо будет исправить.-подумал Милохин.

Я вышел из камнаты уже в майке.

Д:Извини, что заставил ждать.
Ю:Да ничего, всё норм.
Д:Садись на диван, щас будем фильм смотреть.
Ю:О, хорошая идея. Только какой?
Д:Ну давай какой нибудь из любовного романа?
Ю:Давай.
Д:Давай "50 оттенков серого"?
Ю:Давай.
Мы включили этот фильм, взяли попкорн, чипсы, сухарики, пепси, колу, и начали смотреть. Я прижалась к Дане, почему то рядом с ним мне было уютно, хорошо. Вот началась та самая сцена...Даня уазусил губу, и посмотрел мне в глаза.

Д:Повторим?😏
Ю:Мне н...нет 18.
Д:Сколько?
Ю:17...
Д:Через неделю 18, я помню твой день рождения😏
Ю:Ну ладно, давай.
Я был в шке, от того, что она не сопративлялась, а наоборот. Я очень удивлён, но ничего, мне это даже на руку.Одним лёгким жвижением я перевернул Юлю, и оказался сверху. Я начал целовать её страстно и грубо, потому, что она моя. Я залез рукой пьд её худи. Потом снял с Юли удлинённые шорты, ну а дальле там понятно.

(После этого🔞)

Вы вдвоём упали на кроват без сил, было время 22:54. Ты хотела пойти домой, но Даня схватил тебя за руку, и повалил на себя.
Д:Ты не кода без меня не пойдёшь.
Ю:Нам змвтра в школу.
Д:И что? Один день пропустим, ничего смертельного не произойдёт-Говорил Милохин целуя шею девушки.
Ю:Ну ладно, останусь у тебя на ночь. Но утром домой.
Д:Нет. Ты переезжаешь ко мне.
Ю:К...Как к т...тебе?
Д:А вот так. Скоро ваще моей женой законной станешь.
Ю:Ну жить то ладно, поживу. Но ЖЕНОЙ не стану-Слово "женой" Юля выделила.
Д:Станешь, я тебя заставлю
Ю:Почему
Д:Потому что люблю тебя Юль, люблю...
Ю:Дань, у меня к тебе....-В твои губы вцепились.
Д:Я знаю, чувств нет. Мне плевать. Главное что у тебя есть я у меня есть ты.
Ю:Дань, я не договорила...У меня есть к тебе чувства. Чувства любви наверное...Симпатии.
Ю:Юль, я тебя тоже люблю.
Ю:Кстати,а ты сказал родителям, что мы нашлись?
Д:Юль, их нет уже как около года...Эта квартира мамы и папы...
Ю:У маня только мама, но она в Гарманию улетала жить, связь держим, но редко...Папа п0гuб в авиакатострофе...А у тебя?
Д:У меня разбились на машине. Ехали к бабушке в Краснодар, и на половине пути разбились...
Ю:Дань, прости что напомнила, я не знала...
Д:Да ничего, всё нормально. Но теперь у меня в жизни есть ты, и это главное❤
Ю:Я поцелую тебя...В знак извинения.
Ты вцепилась в губы парня...Этот поцелуй был таким, чо не кто из нас не хотел отстраняться. Но из-за нехватки кислоиода, вы отстранились.
Д:Это был самый лучший поцелуй в моей жизни...
Ю:У меня тоже...
________________________

Прода возможно сегодня. Всех обнимаю🦋💕

Вместе навеки❤🖇Место, где живут истории. Откройте их для себя