10 глава❤🐸

337 19 0
                                    

Ю:Даня! У Вали сегодня днюха!!! Я забыла совсем про лучшу подругу как только с тобой встретилась.
Д:Юляш, забей на эту Валю. У неё есть Егор, они встречаются. И им больше не кто не нужен. А мне нужна только ты, и больше никто.-Говорил Милохин целуя Гаврилину в шею.
Ю:Дань, я не могу её просто так вот взять, и забыть. Не_мо_гу. Мы с ней дружим почти 9 лет.
Д:А со мной ты дружишь 18 лет. Есть разница?
Ю:Но это получается так, что все эти 9 лет она была просто заменой тебя. Это не правильно.
Д:Юль, какая же ты у меня глупышка. Если один человек, вступил в дружбу с другим, то всё дружбе конец. Точно так же у вас с Валей. В её жизни появился Егор, в твоей я. И мы все вчетвером счастливы.
Ю:Ну Дань. Не могу я так. Давай хотя бы поздравим. А то что, 9 лет лучшие подруги, всё время поздравляла, а сейчас? Просто пройти мимо?
Д:Ладно. Иди поздравляй.
Ю:Пасиб.
Д:Угу.

  Ты пошла звонить подруге.

           ~Разговор~
В:Привет. Зачем звонишь?
Ю:Поздравить с днюхой.
В:Ну давай, поздравляй.
Ю:Поздравляю с днюхой. Желаю: счастья с Егором, здоровья, детишек здоровых ну и вобщем всего самого наилучшего.
В:Спасибо. Всё?
Ю:Ты что, куда то торопишься?
В:Нет, просто ты меня предала за Даню, а я в него влюбленна была. Ты у меня его отобрала. Теперь мы больше не лучшие подруги, и не подруги. Просто знакомые.
Ю:Всмысле?! А как же наши 9 лет дружбы? Скоро же будет 10 лет! Отметили бы и разошлись. В:А вот так! А теперь "Аливидерчи!"
Ю:Ну мы же...-Трубку сбросили....Ты поняла, что больше нет никого ароме Дани. И если вы вдруг поссорите ь, то идти не к кому...
       
                   ~Разговор с Валей: КОНЕЦ~

Д:Юль! Ну что там? Поздравила?!
Ю:Да, поздравила...
Д:Что случилось? Почему ты растроена?
Ю:Я из-за встречи с тобой потеряла лучшую подругу...
Д:Что? Что она сказала?!
Ю:Она сказала, что любила тебя, но как только ты встретился со мной, якобы (хз как пишется) я отобрала тебя у Вали...Дань, скажи честно. Вы встречались тогда?
Д:Юль, да мы встречались. Но когда мы с тобьй встретились, мы уже были не парой. Мы тогда расстались 10 месяцев назад.
Ю:Почему...Почему вы мне не говорили об этом?
Д:Я не знаю, думал, что Валя тебе рассказала. Я знал, что вы лучшие подруги. А когда я говорил, что зраком с ней 2 дня, это просто так, чтобы ты не попяла, что мы зракомы. Я не хотел прости...
Ю:Ты не виноват...Это я виновата. Просто когда появляется один человек, ещё и второй. Т.е. дружба втроём, то надо уделять время и одному и второму. А я просто взяла и забыла про Валю от слова совсем...Какая же я дура...
Д:Ты что? Не смей так говорить про себя! Это я дурак...Сам виноват. Надо было дождаться другого момента, чтобы подойти к тебе.
Ю:Дань, мы оба виноваты...
Д:Да...Юавай просто забудем про них и всё? Будем вместе?
Ю:Дань, мы с тобьй просто в виде пары,  мы не пара.
Д:А, точно. Прости, забыл...Просто  ы такая красивая, что при виде тебя я теряю память. Я очень сильно хочу быть с тобой вместе.
Ю:Дснь, я тоже. Но я блльше не мору довприться парням. Один раз доверилась, больше не хочу.
Д:Ну не все же такие парни, как Ник! Я совсем другой! Я хочу спать с тобой, обнимать тебя, целовать тебя. Везде и на всю жизнь быть с тобой! Я очень люблю тебя...
Ю:Дань, я тебя тоже люблю. Но надо немного потерпеть, когда я привыкну к тебе...
Д:Хорошо. Я очень сильно буду ждать того дня, того момента, когба ты привыкнешь ко мне. И мы будем вместе...Жду🎀❤
___________________________

Вот прода. Идея появилась. 🔮🧸

Вместе навеки❤🖇Место, где живут истории. Откройте их для себя