Вы опять вцепились в друг друга...Это было незабываемо...Такого у вас двоих не было некогда...Вы быстро оделись, и пошли на кухню. Вы захотели кушать. Юля решила приготовить яишницу. Вдруг ты почувствавала чьи то руку на своей талии...Это был Даня. Ты повернулась к нему лицом, о облакотилась руками о стол (на кухне есть такой стол, хз как он называется).
Ю:Дань, если у нас взаимные чувства, то это не зна...-В твои губы вцепились. Это был самый нежный поцелуй. Вам нравилось, и ты не сопративлялась.
Д:Юль, давай встречаться?
Ю:Дань, хоть я и люблю тебя и ты меня, но я ещё не готова к отношениям...
Д:Ну, зай. Почему?
Ю:Незнаю. Но можем пока побыть в виде пары, но не встречаться.
Д:Нухоть не друзьями будем, а просто в виде пары.
Парень поцеловал тебя в губы, и отстранился.Ю:Заюш, дай приготовить.
Д:Заюш, не могу. Влюбился в очень сильно.
Ю:Ладно. Расскажи. У тебя были бывшие, если да, то сколько?
Д:Были, и не 2 не 3. А целых 10 (знаю мало).
Ю:А чё так много?
Д:Да там одна девушка у меня их отнимает, теперь тебя пытается отнять, но тебя я не кому и некогда не отдам в жизни. Ты только моя.
Ю:Дань, тут такое дело...У меня крч 5 друзей-мальчиков. Ревновать не будешь?
Д:Буду конечно. Ты что. Ты же только моя. Как я тебя отпущу к другим парням? Вдруг украдут мою принцеску?
Ю:Да кому я нужна вообще? Никому.
Д:Как это никому, мне конечно. Мы с тобой дружим 18 лет. Ты не то, что нужна мне, ты жизнь моя. Без тебя жизни нет, для меня. Очень сильно люблю тебя...Знаешь, мне мама когда-то ещё когда мне было лет 12-14 говорила, что они с тётей Лерой были лучшими подругами. И вот они решили нас поженить. Но я тебя забыл, и не любил. Влюбился в другую девочку. Ренату. Встречались 2 года, потом она мне изменила и бросила меня...
Ю:Дань, не грусти. Мне тоже изменяли много раз, обижали.
Д:Кто мою королеву обижал?
Ю:Да бывший...
Д:Почему ты это так говоришь, с пофигизмом. Тебе изменяют, обижают. А пофиг. Как так? Ты что, не любила?
Ю:Да, просто из-за денег надо было. Родители не давали денег, т.к. у самих мало было, а у него родители были миллиардерами. И он мне каждую неделю давал по миллионам. И вот я узнала, что он мне изменил с моей подругой, я её тогда возненавидела. Ну и Некиту тоже...
Д:Н...Некиту?
Ю:Да...А ты его знаешь?
Д:Да, мой друг.
Ю:Понятно.Ты встала и хотела уйти, но парень схватил твою руку, и посадил к себе на колени.
Д:Посиди немного.
Ю:Д...Даааань??? Всё нормально?
Д:В полне. А что?Он начал понимать 5 тучку то вверх, то вниз. Ты это почувствовала.
Ю:ДАНЯ, БЛИН!
Д:Что?-Со смешком сказал Милохин.
Ю:ВЛЮБЛЁННЫЙ ДУРАК!
Д:Ага, и идиот. Что тебя полюбил.
Ю:Эй.Ты дала Дане по плечу.
Д:Да яж пошутил😂
Ю:Не смешно.Ты сложила руки у гр¥дu и гадула нижнюю губу.
Д:Ну всё, всё. Ладно.
Даня полез тнбя обнимать, но ты его оттолкнула.
Д:Э, не понял.
Ю:Пока, я ухожу. Лучше бы и не приходила к тебе.
Д:Чё ты такае говоришь? Ты-моя, ты обязанна приходить ко мне, ну тли вообще жить со своим будующим можем!
Ю:НЕТ, И НЕТ!
Д:Ну солнышко. Прости пожалуйста.
Ю:Ну ладно, прощу. Только из-за того, что люблю тебя очень сильно, и ТЫ стал смыслом моей жизни.
Д:Взаимно😏
__________________________Вот и прода🗿✌ Подпишитесь плиз на мою инсту: danya.julia._fan Всем спасибо кто подпишется🦋💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе навеки❤🖇
FanfictionПочти родные два человека были не разлей вода, потом разошлись. Но когда они вырасли...❤🖇 ❌ЗАКОНЧЕН❌