шинобу спокойно прогуливалась по парку с глицинией. парк этот был красивым, что не описать словами, рядом журчала речка, не большая, но и не маленькая. погода была пасмурная, должен быть дождь. но эти тучки только придавали атмосферы парку, ведь у речки был небольшой туман. шинобу шла по аллее, каменистая земля, по обе стороны глициния, а на небе серые грозные тучи. этот парк был не часто посещаемым, так что кочо спокойно гуляла там. девушка прошла сквозь деревья растения и начала спускаться к реке.
☘
об этом месте практически никто не знал, потому что вряд ли кто то бы захотел пойти в, так сказать, лес из глицинии. ведь мало ли что там было за ней. но шинобу не из этих трусливых людей, любопытность взяла свое и она решила пройти и узнать что же там. кочо шла долго, за то как она прошла этот лес, она ни капельки не пожалела о содеянном.
☘
вот так шинобу и узнала об этом месте, примерно 2 года назад.
так вот, девушка спустилась к речке и стала вглядываться, нет ли кого.
никого не было.
"я так давно не приходила сюда...все почти заросло лианами" - подумала шинобу и лёгкая улыбка ушла с ее лица, сменившись небольшим волнением.
удостоверившись что она одна, кочо сняла свое хаори и села к дубу. спокойное журчание реки так успокаивало, что девушку стало клонить в сон. она сделала себе из хаори подушку и легла на нее, совсем забыв про дождик.
кочо задремала."кочо-сан......кочо-сан, проснитесь"
шинобу резко распахнула глаза и также резко поднялась.
- т/и?...но, что ты делаешь тут? я думала что одна..
- ой, шинобу-сан, извините что напугала вас! ты поклонилась кочо в знак извинения
- хаха, т/и, не надо, все хорошо) спасибо. прохихикала шинобу - так, как ты узнала что я тут?
- ну, я сама то сюда раньше ходила. потом стала замечать что здесь появляются бабочки, хотя раньше их не было. спросила у канао не ходит ли она сюда, но ответ ее был отрицательный. так что я сразу подумала на вас, шинобу-сан. даже сейчас, смотрите.
ты вытянула указательный палец и на него тебе села красивая бабочка, с белыми крылышками. помимо нее, вокруг вас летало таких еще штук пять.
- и в правду....мой косяк) шинобу улыбнулась своей фирменной улыбкой
- шинобу-сан, можете быть искренней хотя бы со мной?..
- что? ох, т/и, не глупи. я всегда такая со всеми и ты не исключение) все с такой же улыбкой тебе говорила кочо
- хорошо...
ты поникла. тебе нравилась шинобу, вполне давно, но ты понимала что она не может тебя любить, ведь ты ей никто. почти никто. просто хорошая подруга, с которой порой можно поболтать о том, о сем, но больше же ты ей конечно как помощница по поместью.
- а, шинобу-сан!
- чего, т/и?
- скоро же будет дождь! пойдемте в поместье?
- ох, точно, я уже и забыла...пойдём.
ты помогла подняться шинобу. она надела свое хаори и вы пошли в лес глицинии. пока вы шли между вами была тишина. но выйдя из, так называемого, леса, начался дождик. не сильный, но вы уже были полу-мокрые. ты с девушкой взялись за руки, чтобы не отставать друг от друга и побежали к выходу из парка. пока вы бежали дождь усилился, так что вы были мокрые до ниточки и могли бы уже никуда не спешить, но вы все равно бежали к этому проклятому выходу, все еще держась за руки.
добежав до выхода, каждая ликовала про себя, но вы не останавливались и продолжили бежать. благо поместье кочо было не так далеко от этого парка и до дома вы добежали за минуту.
вас встретила аой, которая тут же начала орать на вас, мол "вы можете заболеть", "какого вы шлялись" и так далее.
ты взглянула на кочо, а она на тебя и вы улыбнулись друг другу. обе полностью промокшие, холодные, уставшие после пробежки, вы решили заварить по чашечке зелёного, горячего чая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦋т/и 𝐗 Шинобу🦋
Fanfictionне надеюсь на большую отдачу,, фанфик написан для любителей шинобу!!♡