*・゚゚・*:.。..。.:*゚:*:✼✿  3

290 17 1
                                    

моментально ты покрылась румянцем. таким розовым, что было твоей особенностью, ведь если у всех щеки вспылали красным, то твои были сравнимы с цветками сакуры.
"дурацкие эмоции.." - подумала ты, ведь как появился румянец, шинобу уставилась на тебя, сначала вопросительно, потом с ехидной ухмылкой.

- ой, дорогуша! я тебя засмущала?) не думала, что если назову тебя так, ты сразу засмущаешься.  - кочо сделала невинный вид, закрывая рот рукой.

не знав, что ответить на такое, ты молчала, переводя свой взгляд из стороны в сторону, лишь бы не в глаза девушке. она это заметила и взяв тебя за запястья рук, подняла их и приблизившись начала вглядываться в твои ц/г глаза.
ты начала метать свой взгляд в разные стороны и твой взор случайно упал на грудь шинобу. она посмотрела вниз на свою грудь, а потом на тебя и ухмыльнулась.

- и что же мы туда смотрим? или ты случайно?)

- случайно... - испуганно и заикаясь ответила бедная т/и.

- вот оно как...

после своих слов, кочо слегка припустила твои руки, и отвела взгляд, сама еле краснея.
"что? она покраснела? мне не верится." - такие были твои мысли.
у тебя уже начали затекать руки, поэтому ты решила намекнуть девушке на это.

- шинобу-сан, мои руки они...

ты не успела договорить, как на твои губы легли другие.

да, эти губы принадлежали именно шинобу.

🦋т/и 𝐗 Шинобу🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя