ты не успела договорить, как на твои губы легли другие. эти губы принадлежали именно шинобу.
все твои мысли перемешались. ты не понимала что делать, ведь это был твой первый поцелуй. но не станешь же ты отталкивать девушку? как никак она тебе нравилась, нет, ты ее любила. в это время кочо пересела тебе на ляшки, и не долго думая ты осмелела и влилась в
поцелуй. поцелуй был нежен, иногда вы слегка покусывали пухлые губы друг другу. в это время шинобу в наглую, хотя куда уж наглее, переложила твои руки себе на шею и получилось так, что ты обвивала своими бледными руками ее такую же бледную шею. а кочо же положила свою левую руку тебе на щеку. она нежно поглаживала ее, углубляя поцелуй. правую руку она положила на твою попу, от чего на твоём лице опять вспыхнул румянец. ты же посчитала, что чем ты хуже, и тоже начала проявлять хоть какую то инициативу. т/и зарылась руками в волосы шинобу, нащупывая ее заколку. когда цель была обнаружена и снята с волос кочо, ты распустила волосы девушки. слегка приоткрыв глаза, было видно возмущение на ее лице. шинобу почувствовала что т/и остановилась, и приоткрыв глазки увидела, что ты рассматриваешь ее личико.
кочо раскраснелась, надула щёчки, и убрала свою руку с твоего лица, делая вид что обиделась.- ну и зачем?
- простите, просто когда же я еще увижу вас с распущенными волосами? вам очень идёт, вы такая красивая.. - комплимент для девушки ты проговорила шепотом.
- спасибо... - шинобу отвернулась, не хотя показывать тебе свое смущение.
ты сама начала стыдиться того, чего ляпнула, но сейчас т/и понимала, что одного поцелуя ей не хватало. по-этому взявшись за подбородок кочо и развернувши её смущённое лицо к себе, ты медленно начала тянуться к ее манящим губам. ваши глаза были еще полуоткрыты, вы смотрели друг другу в них. а когда ваши рты соприкоснулись, вы медленно закрыли глазки, как и целовались. так глубоко, но нежно и невероятно ласково. ты и кочо влили в этот поцелуй всю свою любовь. дождик бил в окна, а на кухне стоял аромат трав и сладких булочек. губы шинобу отдавали привкусом корицы, и это сводило тебя с ума. в твоём животе порхают бабочки, а его низ приятно сводит. а в этот момент игривый язык шинобу аккуратно проник в твой рот, делая этот поцелуй уже не таким нежным, чем он был в самом начале. она обвила им твой и помимо этого, ее язык плавно, как змея, "танцевал" с твоим языком. для тебя это было самой смущающей частью, но тебе нравилось.
шинобу решила отыграться на тебе, она также запустила свои руки тебе в волосы и начала в них зарываться пальцами, так как у тебя они итак были распущены. она делала тебе массаж головы, иногда давя на кожу, зато от такого кочо получала твои болезненные стоны. да, стоны болезненные, но шинобу жаждила хоть каких. ее тонкие пальцы спустились сначала на плечи бедной т/и, потом проскользили на твою грудь. одной рукой она легонько мяла ее, а другую положила опять тебе на щеку. и все это время вы целовались. вы буквально приклеелись друг к другу.
ты простонала ей в рот, от чего кочо возбудилась только больше.
она разорвала поцелуй и спустилась к твоей шее
"что она собирается делать? только не говорите что.."
не успела ты додумать, как из твоего рта вырвался протяжный стон.
шинобу начала оставлять багровые засосы у тебя на шее. их было очень хорошо видно, так что тебе придётся их тщательно прятать, дабы избежать неловких вопросов.
т/и извивалась и прогибалась в спине как кошка, а в этот момент кочо спустилась на твою грудь и оставляла отметины уже там. она немного приспустила твою одежду, чтобы было удобней помечать тебя.
закончив оставлять их, она с небольшой передышкой посмотрела тебе в лицо, но шинобу увидела там лишь слезы от боли.
"черт...не такой реакции я ожидала." подумала девушка и сразу начала вытирать тебе слезы и целовать места, где они протекали.- что, настолько больно?...
на ее вопрос ты молча кивнула
- шинобу-сан, все в порядке, не переживайте, мне очень понравилось! - говорила уже ты, как будто бы этого всего не произошло.- ах да, т/и. обращайся ко мне на "ты". давно хотела сказать, всегда забывала)
- ладно, шинобу-с...шинобу!
тебе было максимально непривычно и неудобно обращаться к девушке на "ты". но раз она попросила, лучше ей не перечить.
вот так вы сидели, в своём мире без проблем, где есть только вы вдвоём.
на улице уже шёл ливень, капли сильней постукивали по стеклам, придавая больше уюта. ветерок сдувал опавшие листья на улице, унося их неизвестно куда. куда, известно было лишь самому ветру. но вам с кочо было тепло в объятиях друг друга, никакой ветер был вам не по чем. вы будто бы слились в одно целое.
столько эмоций, а ведь это обычный поцелуй влюблённых в друг друга девушек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦋т/и 𝐗 Шинобу🦋
Fanfictionне надеюсь на большую отдачу,, фанфик написан для любителей шинобу!!♡