Эбонит и кое что о её семьи

1.4K 15 1
                                    

Всем привет, я просто сидела и ничего не делала и решила нарисовать арт к своей вселенной и вот что у меня получилось и да я отдельно сфотографировала фразу т.к. я рисовала на компе а ватпад у меня на телефоне и пришлось сфотографировать(арт на верху. _.)
Блин. К сожалению у меня не получается опубликовать фразу так что я сейчас скажу ту самую фразу "мадам, не возражаете, если приглашу вас на танец?) ~"
И сейчас я расскажу немного о семье Эбонита а точнее о её двоюродных сестёр и братьев, которые как вся семья считает, что она давно на небесах и тот человек и есть из родственник. Тот скелет на арте - это двоюродны брат по имени Эдуард к тому же есть ещё второй брат а именно Алекс и они оба близнецы.
И да у Гастера (отца Эбонит) есть старшие родные братья, их имена я ещё не придумала им имена. У старшего брата двое близнецов а именно Эдуард и Алекс. А у среднего брата две дочери, тоже близнецы(я им тоже не при. А как вы уже поняли у Гастера старшая дочь и младший сын и их возраст отличается на 3 года(надеюсь вы поняли).
А если вы хотите полностью узнать о моей вселенной, то я могу выложить отдельную часть и я постараюсь изобразить всех персонажей и придумать им имена.

Комиксы и картинки по андертейл =) Место, где живут истории. Откройте их для себя