Новость

1K 14 1
                                    

Эту новость я сначала хотела опубликовать в книге где я рассказываю и показываю свои идей но из-за того что эта новость посвящена моему персонажу то мне пришлось слезь написать.

Всем привет. Как вы уже поняли эта новость посвящена моему персонажу Эбонит а точнее о его истории и способностей.

Помните я слезь опубликовала историю своего персонажа и принципе самого его? Если да то спешу вас шокировать.

История Эбонит с части "Мой Санс" - не будет является каноном перса. Я серьёзно. Я недавно перечитывала первоначальную историю персонажа иииииии. Я была в шоке. Такое ощущение что это писала 12 - летняя девочка, которой этой самой девочкой оказалось я, а мне 15 в этом году будет. *рука - лицо*

Саму главу я не удалю, но вы должны знать, что эта история не является каноном. Я решила переписать историю и конечно же хорошо прописать персонажа.

И это не из-за того что мне надоела такая история, нет. Я начала понимать что моя вселенная сильно отличается от других ау. Я не только историю персонажа прописываю, но и историю моей вселенной, знаете почему? Да потому, что я осознала насколько отличается моя вселенная.

Я поняла что хочу сделать свой собственный каноничный мир который не является альдернативной ау какого-то фендома! Но не волнуйтесь, от Андертеила мой мир не куда не денется. Мой мир будет связан с андертеилом толь из-за того что из-за сбоя в мирах, некотые монстры перенеслись в одну из альдернативных ау. Я выпущу книгу с историей моего мира. Со всеми персонажами.

А ещё я собираюсь продвигать и развивать свой мир. На ютубе я его конечно буду продвигать но чаше всего в какой-то соц. сети. Тут не вариант ибо это место и придназначен писать фанфики. Поэтому я буду думать что мне лучше подойдёт.

Знаю что эта глава вышла слишком странной, но я хотя бы сказала то, что давно хотела. Ну а на этом всё, всем приятного времени суток и пока)

Комиксы и картинки по андертейл =) Место, где живут истории. Откройте их для себя