Я долго думала и все таки решил с вами поделиться моим персонажем (Сансом)
Внешность :
Au: Chudestall (это моя ау созданная мною)
Имя : Санс Эбонит
Возраст : 20 - 21Пол : женский (но предпочитает считать что она пацан(а ещё она притворяеться парнем) )
Знак зодиака : стрелец ♐
Кто : меломан, немножко чекнутый, давно умервший монстр
Раса : призрак - вирус, потусторонний монстр у которого есть магия
Кем является : недо - маньяком, первым другом Найтмера Санса но из-за внешних жителей Dreamtale её утопили из-за чего она стала призраком и всегда была рядом с Найтмером.
Санс который использует слишком много мата что в каждой фразе или предложений она вставляет какой-нибудь матМагия : огонь, кости ( ей передолись магия костей как и от папы (Гастера - серые кости) как и от матери (Ариэль - белые кости) ( мама была белым скелетом а папа серым скелетом)), бластеры (гастер - бластеры), нити(фиолетового цвета, иногда белые или чёрные), магия исцеления, телепортация, левитация, способность лазать и ходить по стенам и потолкам как паук, летать как призрак, все умения который каждый вирус может обладать (быть в разных системах, сайтах и даже не повредив их (если она этого не захочет:>) то все что связано с программи, интернетом и т.п. она с лёгкостью может сделать (хотя для вирусов интернет в прямом смысле бесконечный)), призывать оружие на подобие кинжал и оно все синего цвета, защитный или простой барьер, порталы, инвертарь в том окне который обычно используют вирусы и другие подобие других программ, создавать подобные оружие из магии и делать прозрачные стены из белых и что-то наподобие кристаллов(хотя она ещё хочет силу льда получить)
К тому же у неё есть крылья но она их ещё не кому не показывала