𝚒𝚕𝚢-𝚏_𝚔𝚊𝚒

28 6 4
                                    

Интервью у звёздочки ily-f_kai
За заявку благодарю _yr-fuck_

— Значит ли что-то ваш ник? Как вы придумали его?

Он состоит из моего псевдонима — Кай, а также слов i love yourself». Таким образом я смогла составить такой ник. Первое моё "имя" в Ваттпад было LOVE ARMY_AND_STAY, и некоторые меня под ним запомнили. Но сейчас я совершенно под другим именем, которое я теперь использую практически везде.

— Как вы начали писать ваши истории? Что было поводом для этого?

Я давно писала небольшие рассказы о любых темах,практически с детства. И когда я познакомилась с k-pop индустрией, вдохновение с фантазией на основе разных пейрингов и любых ситуаций еще больше подталкивали меня к написанию таких историй, особенно после прочтения многих книг в сфере фикрайтерства Ваттпад. Если сказать честно, то здесь нельзя найти мою самую первую историю, так как я её удалила. К сожалению, моя первая книга была достаточно странная, где было намешано всё и много. Сейчас я занимаюсь фикрайтерством почти год, и мои навыки написания только улучшаются, что помогает мне рассказать многие истории читателям во всех красках и подробностях.

— Какой принцип вы используете при написании ваших работ?

Персонажей я выбираю в зависимости от характера, внешности и его поведения. Поэтому у меня нет каких-то однотипных пар или героев историй. Названия у меня чаще всего сами приходят в голову, также как сюжеты. Если говорить о своих идеях в историях, то меня может либо что-то вдохновить (к примеру простой просмотр фотографий/видео/ фильмов, прослушивание музыки), либо история сама приходит. Это может произойти в любой момент, даже прямо сейчас. Сюжет проходится как фильм в моей голове, и обычно это самое главное в книге. Именно самый главный момент, который может зацепить читателя чаще приходит в голову таким способом.

— Как вы работаете над другими проектами?

Я могу начинать многие проекты, которые меня интересуют. Самое главное, чтобы мне это не наскучило. Так я смогла открыть в другом аккаунте книгу для баттла кавермейкеров, основать своё агентство, над которым сейчас работаю и стараюсь сделать его почти идеальным. Также сейчас я занимаюсь кавермейкерством, но пока я считаю себя новичком в этом деле, хоть уже есть свои плоды. одним словом, я могу начать всё, что угодно, чтобы заинтересовать человека.

—Где черпаете вдохновение? Связанно ли это с определеным местом, ситуацией или людьми?

Как я говорила ранее, вдохновение и желание что-то сделать может прийти ко мне неожиданно и в любой момент. Во всяком случае я больше наблюдаю за чем-либо. Будь это люди, будь это какие-то ситуации. Таким образом я могу отобрать у себя в голове моменты, которые могут подойти для истории или чего-то другого.

—Что вы любите больше всего на свете?

Я не могу точно определиться :) Я люблю всё, что может быть чудным и прекрасным. Неважно, люди это или что-то другое. Для меня важны эмоции, чувства и воспоминания. Без этого я просто не смогу как-то жить и смотреть на всё окружающее. Если говорить точно, то я люблю больше всего на свете любовь (как бы странно это не звучало), творчество, родных людей и друзей, а также... Сцену для выступлений. Да, я обожаю это! Для меня сцена — это как дверь в другой мир, в котором я могу показать себя и раскрывать все свои таланты зрителям. Без этого я точно не смогу как-то проявить себя.

Чем вы можете поделиться из своей личной жизни? Что-то интересное о вас.

Ну, если начать с простой моей биографии, то мне тринадцать лет. Поэтому я чаще всего являюсь для многих друзей из Ваттпад младшей сестрёнкой. Также занимаюсь
вокалом, увлекаюсь рисованием и актёрским мастерством, желаю изучить танцы, некоторые иностранные языки, гитару с фортепиано и некоторые виды спорта. Я достаточно любопытный и меняющейся человек, мне важны перемены в жизни. Особенно у меня может мгновенно меняться настроение, точка зрения на что-либо. Но с людьми я всегда стараюсь быть милой и доброжелательной, не смотря на мой вредный характер.
Можно также сказать,что я из тех людей, которые всегда думают о себе хорошее, но всё равно стараются в себе что-нибудь изменить, особенно во внешности. Боюсь животных, пока не привыкну к нахождению рядом с ними, особенно это относится к собакам. Сама по себе странный человек, который может вести себя как последний сумасшедший человек на планете, из-за чего люди вокруг меня смеются при виде оптимизма от меня. Мечтатель с большими амбициями, смотрящий на всё вокруг как взрослый, но с детской душой

———

Спасибо за интервью! Надеюсь, читателям было интересно узнать ещё об одной "звёздочке" на данной платформе.

Knock: Интервью Место, где живут истории. Откройте их для себя