Пётр захлопнул дверь.
Е: Моя Т/и..
Тебя тащили к машине, а ты до сих пор не могла поверить, что Егора нет рядом.
Т/М: Блять, как такое вообще возможно? Всё-же хорошо было. Надо было ему всё мне вчера рассказать.
Ты: Опустите меня! Я не хочу находиться с вами!
П: А с кем хочешь?
Ты: С Егором!
П: Перехочешь. Теперь я твой опекун.Тебя посадили в машину, и вы отъехали от дома Егора.
Ты: *ш* Ты вернёшь меня, я верю..
Pov Егора.
Е: Блять, сука, что он будет с ней делать?! Я ЕГО УБЬЮ, ЕСЛИ ОН ПРИТРОНЕТСЯ К НЕЙ!!
На этот момент, ты не шутил.
Вспомнив, про Амира ты набрал его номер, и попросил приехать.Pov Т/и (твой).
Вечер 18:02.
Тебя привезли в дом, к Пётору. Он был большой, но тебе было всё равно. Сейчас ты думала только о Егоре, и как тебе без него плохо и страшно.
Т/М: Если Егора можно было бояться, но и ожидать, что он меня не тронет. То этот тип мне не кажется безобидным. Хоть бы он не трогал меня..
Сидев у себя в комнате и думая, над всем ты уснула.
Pov Егора.
Вечер 20:05.
Амир уже приехал у тебе.
Ты не мог успокоиться и наворачивал круги по комнате.(Амир - А)
А: Егор, сядь! То, что ты тут бродишь идеи в голову не придут!
Е: А что я могу ещё делать?!
А: Ну точно, не шляться по комнате. Это длится уже пол часа, меня тошнит!
Е: Ну так не смотри!
А: Ну так не ходи, и смотреть не буду!Ты продолжал ходить по комнате.
А: СЯД Я СКАЗАЛ!
От его крика ты сел на диван.
А: Вот так, сиди!
Е: Лучше скажи, что делать.
А: Подожди.
Е: Амир, у него Т/и! Моя Т/и! Только моя! Я не знаю, что он может с ней сделать!
А: Ему же хуже будет.
Е: Амир! Ты не волнуешься за неё?
А: Ты ебанутый? Волнуюсь естественно!! Я же не бездушный!
Е: Ладно, просто, я уже не могу. Что сейчас с ней. Что делать, блять..Ты лёг на диван и закрыл лицо руками.
Е:... я уже не знаю..
А: Зато знаю я. Собирайся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, с запретом на счастье.
FanfictionСмогут ли две разные судьбы быть вместе? И через что им предстоит пройти.