~твой Pov~
Ты сидела в комнате, которая была заперта на несколько замков.
Ты: нахуя так много баррикады? он что, на столько боится Егора?
Ты подошла к двери и пересмотрелась ко всем замкам.
неожиданно для тебя дверь распахнулась. ты кое-как успела отскочить.Ты: эй!
П: что ты делала?
Ты: спокойно жила, пока вы не помешали.Ты села на кровать и опёрлась одной рукой на неё.
Ты:..а что?)
П: я не про это спросил.
Ты: не имеет значения. вы не первый человек, кто пытается мне "похитить".последнее слово ты специально выделила.
П: и что мне до тех, кто был раньше.
Ты: вы очень похожи, так-же уверенны в том, что у вас всё получится. а в итоге: бум, нихуя подобного)
П: твой Егор мне не угроза.
Ты: ах..Ты сложила руки перед собой (🙏🏼).
Ты:..какая жалость.. вы тоже ему не помеха. убрать вас будет легче, чем забрать конфету у младенца)
мужчина подошёл к тебе и взял за горло.
П: ты как со мной разговариваешь?!
ты знала, что делать в таких ситуациях (Егор научил).
ты совершенно спокойно стояла.
он надовил на шею. ты ударила его в пах. он скрючился как креветка.Ты: хахахах, божеее.. как же ты жалок)
твой взгляд был полон отвращения.
мужчина поднялся с пола и направился к двери.П: я ещё разберусь с тобой!
Ты: ага, удачи)Он вышел из комнаты хлопнув дверью. заново закрыв замки его шаги отдолялись от твоей комнаты.
Ты: обиделся, хахах.
ты подошла к окну.
Ты: Егор, поспеши..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, с запретом на счастье.
FanfictionСмогут ли две разные судьбы быть вместе? И через что им предстоит пройти.