Прошёл месяц, после того дня. Егор вернулся домой, после лечения.
Владимир часто звонил ребятам узнавая всё-ли хорошо.
Он им стал, как отец. Приезжал в гости, дарил подарки, вы даже были у него дома. Ну и вы не оставляли его без внимания.
Пожилой человек, остался совсем один. Но встретив вас, ему стало не так одиноко.Юля и Даня начали отношения.
По их словам: «Дружба для них-это пытка».Амир всё ещё был холостяк. Зато у него был хороший друг Егор. И красивая подружка (ты).
Он часто тусил с вами, гулял. Вы даже успели всей командой съездить в Сочи.Артём продолжил работать с техникой. После того дня он понял, что это его дело. Он научился взламывать телефоны, ноутбуки, и другую ересь. Девушки так и не было. Не сказать, что он ботан. Тот ещё "забивной".
Вы с Егором всё ещё жили вместе.
Ты больше не была его дочкой.
Несколько раз, к Егору липли девушки и пытались закрутить с ним отношения. Но у него были одни слова на такое: «У меня Т/и».
И так было раз за разом. Ну и ты говорила то-же самое.
Вроде не в отношениях, но прикрываетесь друг другом.
Видимо, что-то ещё может быть. Вот только что?
Хм, никто не знает. Возможен тот факт, что Вы будете вместе, а может вас разлучит судьба.
Но на этот раз, Егор остарожен. Так-же как и ты.
Вы больше не ссоритесь по мелочам, конечно бывает, но только если ты не вернулась домой после 12-ти. Тебя это часто бесило. Ведь ты уже не ребёнок.Неделю назад у тебя было день рождение (18 лет).
Твои мысли, от его "опеки" были токовы: «Если он будет меня опекать, то я буду звать его батя».
Егору такая идея не нравилась. Видно было, что чувства остались, вот только надо это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, с запретом на счастье.
FanfictionСмогут ли две разные судьбы быть вместе? И через что им предстоит пройти.